Новосибирск
  • Регистрация

Гранд Авто

Служба заказа такси
  • Обогатительная, 6 — 3 этаж
  • Обогатительная 170 м
vlad написал 2 отзыва об этом месте
1

Сегодня заказал машину на 11-05, Приморская 5. В 11-07 позвонил какой-то хам с наездом: ну вы выходите или чё, а то я 5 минут уже жду? Попросил подождать ещё. Выхожу, общее ожидание составило 12 минут, машины нет. Позвонил диспетчеру, начала мне врать, что я не взял трубку, когда я сказал, что это враньё, стала меня отчитывать, что водитель вас целый час ждать не будет. Короче, испортили мне настроение, один только вопрос, зачем платное ожидание, если всё равно тебя не ждут?! Был постоянным клиентом, больше не буду ездить. Жаль отрицательную оценку поставить нельзя.

Добрый день viad!
Спасибо что обратились в нашу компанию. Благодарим что на протяжении многих лет являетесь нашим постоянным клиентом. Желаю и дальше пользоваться нашими услугами. По Вашему случаю могу сказать следующие. К сожалению смс оповещения иногда не доставляются абоненту, по причине загруженности сети или еще по каким либо причинам. Если клиент не вышел по времени, водитель должен позвонить и корректно сообщить о прибытии автомобиля. В Вашем случаи поведение водителя не допустимо. Напишите пожалуйста номер телефона или адреса по поездке и дату когда был сделан заказ, мы обязательно разберемся и Вам сообщим о результатах. Всю информацию Вы можете написать на нашу эл.почту vopros@3551010.ru
С уважением отдел качества
263-12-08.

  • 6
  • 0

3 комментария

  • Добрый день viad!
    Спасибо что обратились в нашу компанию. Благодарим что на протяжении многих лет являетесь нашим постоянным клиентом. Желаю и дальше пользоваться нашими услугами. По Вашему случаю могу сказать следующие. К сожалению смс оповещения иногда не доставляются абоненту, по причине загруженности сети или еще по каким либо причинам. Если клиент не вышел по времени, водитель должен позвонить и корректно сообщить о прибытии автомобиля. В Вашем случаи поведение водителя не допустимо. Напишите пожалуйста номер телефона или адреса по поездке и дату когда был сделан заказ, мы обязательно разберемся и Вам сообщим о результатах. Всю информацию Вы можете написать на нашу эл.почту vopros@3551010.ru
    С уважением отдел качества
    263-12-08.

  • Читаю и диву даюсь этой "службе качества". Качество как было никакое, так и есть...

    Ответить
  • скачайте приложение UBER я пока очень доволен этим сервисом.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет