Новосибирск
  • Регистрация

Гранд Авто

Служба заказа такси
  • Гоголя, 204
  • Берёзовая Роща 1200 м
  • Красина 600 м
1

Добрый день! Может быть мой отзыв будет кому-то полезен. Сегодня вечером сложилась такая ситуация: забрал муж вечером с работы и мы поехали в строительный магазин выбирать двери, но не суть в этом.. По дороге в магазин у нас сломалась машина и пришлось вызвать такси, первое, что вспомнила номер такси Гранд Авто, звоню заказываю машину на ближайшее.. Следом приходит смс о том, что заказ принят. Ждем... Проходит 20 минут.. Тишина. Звоню оператору, спросить назначена ли машина, в ответ мне грубым голосом отвечают, что вы же отказались ожидать. моему удивлению не было предела. Я спрашиваю, вы меня нискем не путаете? Нет, не путаем.. Я говорю,вы что издеваетесь, мы стоим на трассе со сломанной машиной и ждем такси, а вы говорите, что мы отказались? Мы готовы были ждать, только бы как нибудь уехать.. В итоге вызвали эвакуатор ,погрузили машину и сами уехали на эвакуаторе. А такси так и не приехало. Вот так кидают людей.. Итог какой:никогда больше в жизни не позвоним Вам и не посоветуем знакомым. А вообще конечно очень хотелось бы услышать руководство и донести до них информацию о подобной ситуации. Уж очень грубо со мной поговорила Ваш диспетчер. Дата 29 июля, фото принятого заказа прикрепляю!

Добрый день Ksu. Сожалеем, что такая ситуация произошла. Приносим свои извинения. Разбор поездки уже идет. О результатах мы Вам сообщим. Если проверка покажет не корректное обращение диспетчера с клиентом, мы применим внутренние меры наказания.
С уважением отдел качества
263-12-08.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день Ksu. Сожалеем, что такая ситуация произошла. Приносим свои извинения. Разбор поездки уже идет. О результатах мы Вам сообщим. Если проверка покажет не корректное обращение диспетчера с клиентом, мы применим внутренние меры наказания.
    С уважением отдел качества
    263-12-08.