Новосибирск

Гранд Авто

Служба заказа такси
  • Богдана Хмельницкого, 82 к4
  • Учительская 480 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плохо, плохо это мягко сказано.
За год корпаративного пользования было всякое, но сегодня удивили окончательно. Заказ на ЖД Вокзал на 22:00, приходит смс о прибытии машины,набираю водителю чтобы узнать где он стоит и попросить заехать на парковку около фонтана, ок, договорились, водитель заверил, что через 5 минут будет, выхожу из вокзала, иду на...

Показать целиком

Плохо, плохо это мягко сказано.
За год корпаративного пользования было всякое, но сегодня удивили окончательно. Заказ на ЖД Вокзал на 22:00, приходит смс о прибытии машины,набираю водителю чтобы узнать где он стоит и попросить заехать на парковку около фонтана, ок, договорились, водитель заверил, что через 5 минут будет, выхожу из вокзала, иду на парковку, 5 минут, 10, 15, звоню диспетчеру для соединения с водителем, соединили, водитель ответил что перепутал и находится на другой парковке и сейчас переедет на нужную (в прошлом разговоре четко фигурировала фраза "парковка у фонтана и не раз), ок жду, 5 минут, 10, 20! Доходит 23 часа, на улице мороз, сказать что я замёрзла это не сказать ничего, звоню опять, соединяют, водитель заявил что не может подъехать на парковку и остановился на остановке, ОК ,иду к остановке, машины там опять не оказалось, звоню водителю, раз два десять просто не берет трубку! Я замерзшая, одна посреди вокзальной площади, время к полуночи вощвращаюсь на работу беру корпаротивный телефон в который раз звоню диспетчеру описываю вновь ситуацию и мне меняют машину. Об извинения, какой-то моральной компенсации речи и не шло вообще. Попав наконец-то домой спустя 2 часа намерена поднимать вопрос об отказе в ваших услугах. Не первый раз и уверена не в последний. Плохо, очень плохо.
Не помню букв Белый Логан 996.

Добрый день Анже­лика. Спасибо что обратились в нашу компанию. Напишите на эл.почту vopros@3551010.ru номер телефона с которого был сделан заказ или дату и адреса по поездки. Мы разберемся и Вам сообщим.
С уважением отдел качества
263-12-08.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день Анже­лика. Спасибо что обратились в нашу компанию. Напишите на эл.почту vopros@3551010.ru номер телефона с которого был сделан заказ или дату и адреса по поездки. Мы разберемся и Вам сообщим.
    С уважением отдел качества
    263-12-08.

Реклама не загрузилась