Новосибирск
  • Регистрация

GRAND

Кафе
  • Станиславского, 3/1 — цокольный этаж
  • ПКиО им. Кирова 230 м
2

Являюсь постоянным клиентом данного заведения уже больше полугода - с мая 2015г, т.к. ежедневно обедаю в Гранде.
Само кафе и зал вызывают только положительные эмоции, да и меню для бизнес-ланча на уровне: выбор блюд более, чем достаточный.
Но в последний месяц качество обслуживания очень сильно упало. За ноябрь дважды мною были обнаружены волосы (повара/официанта) в только что принесенном гарнире. После обращения, оба раза блюда были заменены.
К куриному бульону ранее подавались гренки/сухари, с сентября их не стало. Цены ежемесячно поднимаются на 1-2 рубля, мелочь, но за полгода изменение уже на десятки рублей.
И последнее, самое главное - Уважаемая Администрация, если вы проводите закрытые мероприятия: корпоративы, похороны, свадьбы, НЕ Поленитесь вывесить на входе объявление об этом, тем более в декабре что ни день, то корпоратив или праздник. Очень неприятно в предвкушении запланированного обеда заходить к вам и после туалетных процедур слышать от официанта - а мы вас обслуживать не будем сегодня, у нас мероприятие.

  • 1
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет