Новосибирск
  • Регистрация

ГрандПрофи, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Горский микрорайон, 8а — 12 офис; 1 этаж
  • Студенческая 1100 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 650 м
3

Минусы:
1. Компетентность под вопросом
2. Медленно
Плюсы:
1. Они всё-таки починили стиралку :) через 40+ дней

Подробнее:
Сломалась стиральная машинка Bosch (на гарантии), в Новосибирске несколько авторизованных сервисных центров, методом случайного тыка выбрал этот.
Через 2 дня приехал на дом дефектолог. Как я понял, его задача исключить самые простые и самые вероятные проблемы. Хотя по-сути, он выносит ответственный вердикт "гарантийный случай или нет". Не хочу никого обидеть, но компетентность этого человека под большим сомнением. Окончательно я засомневался когда сказал ему "Перед поломкой сильно грелся провод, какая же мощность у этой стиралки?", в ответ мастер заглянул на табличку на задней стенке и сначала сказал "220 вольт", потом поправился: "Не, не туда посмотрел - 50 герц" [дословно]. Больше вопросов я не задавал.
Когда стиралку забирали в ремонт, я надеялся, что ремонтировать ее будет человек, который измеряет мощность не в герцах, но похоже ошибся...
Сначала нам сказали что сгорел блок управления, его заказали и через 2 недели машинка уже будет у нас.
Через 2 недели оказалось, что поставили новый блок, но стиралка не заработала...
Дефектовали другую деталь, снова ожидание, снова машинка не ожила.
Потом, наконец, заказали нужную деталь и спустя 43 дня стиралку починили. Пока работает.
Плохо, что такие сервисы подставляют и магазин, и производителя - потому что за время ремонта вышло отведенное законом время и мы запросто могли потребовать с магазина деньги.

  • 0
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет