Новосибирск
  • Регистрация

ГрандПрофи, ООО

Авторизованный сервисный центр
  • Горский микрорайон, 8а — 12 офис; 1 этаж
  • Студенческая 1100 м
  • Горская (пр. Карла Маркса) 700 м
5

Купили в магазине холодильник BOSCH 28.08.2016.После того как он был включен, проработал больше суток без остановок. Температуру в холодильном отделении так и не набрал, а на задней стенке образовалась снежная шуба, которая не оттаивала.
30.08.2016 позвонили в магазин, нам назначили мастера, который должен был прийти только через неделю(05 сентября)! Делать нечего, осталось только ждать, и по совету оператора периодически включать и выключать холодильник, чтобы не сломался до приезда мастера.
31.08.2016 утром позвонила представителям данной техники. Нам предложили выезд своего сотрудника. Естественно, я согласилась. В обед этого же дня, мне перезвонили из сервисного центра с вопросом:-сможете ли вы принять мастера в 16 часов?
В указанное время приехал седовласый мужчина(не спросила имя, отчество).Приятный на вид, и что не маловажно очень вежливый и опрятный. На все диагностики, замеры, обнуления, по времени у него ушло примерно час.
Холодильник сейчас работает как часы.
Хочу выразить благодарность вашему сервисному центру, за оперативное решение проблемы, а также, за таких замечательных сотрудников, как приезжал к нам.

  • 0
  • 0

Нет комментариев