GREGORY

Магазин мужской одежды
  • Красный проспект, 182 — 9 отдел; 1 этаж
  • Заельцовская 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда пришло время покупать костюм жениху данный салон мы решили посетить одним из первых, т.к. при покупке свадебного платья в другом салоне мне вручили сертификат в Gregory на 3000 руб. Сам салон очень маленький, выбор оставляет желать лучшего. Один костюм нам понравился, но нашего размера не оказалось. Хотели уходить, но тут началось... 2...

Показать целиком

Когда пришло время покупать костюм жениху данный салон мы решили посетить одним из первых, т.к. при покупке свадебного платья в другом салоне мне вручили сертификат в Gregory на 3000 руб. Сам салон очень маленький, выбор оставляет желать лучшего. Один костюм нам понравился, но нашего размера не оказалось. Хотели уходить, но тут началось... 2 очень активные женщины-консультантки начали агрессивно настаивать на примерке другого костюма, мой мужчина его примерил, чувствовал он в нём себя неудобно, т.к. костюм был мал, а женщины стали убеждать его в том, что "это же не футболка, в любом костюме будет неудобно". Тут же достали другой костюм, который изначально пытались на него надеть, но мы отказывались, т.к. он был ярко-синего цвета, а мы ищем серо-синий костюм и начали убеждать нас в том, что он совсем незначительно отличается по цвету от предыдущего. Я всё это время стояла молча, пусть, думаю, мерит, вдруг правда понравится. Мужчина мой тоже молча взял этот синий костюм и пошёл в примерочную. Пока он переодевался, консультантка мне говорит: "Ну если нет того, что вам нужно, может стоит подвинуться в желании"... на что я ответила, что это всего второй салон, в который мы заехали и я думаю, мы найдём то, что ищем. Женщина после этих слов изменилась в лице и говорит: "Ну если не нравится, зачем вообще мерить, невесте же не нравится!" Я, мягко говоря, опешила! Почему мне не нравится??? Я ни слова не сказала, я даже не видела костюм на своём мужчине! Меня поразило то, как консультанты быстро переключились с агрессивно-настойчивого "втюхивания" своих костюмов на негатив по отношению к нам. Когда мы уходили, вторая женщина-консультант сказала, чтобы мы держали в голове их магазин, у них всё очень быстро разбирают, и что даже того, что мы сейчас видели, скоро не будет. Как будто мы живём во времена дефицита и кроме их салона нигде нет выбора мужских костюмов! В общем вышли мы из данного салона с испорченным настроением и поехали домой, потому что настроения ехать куда-то ещё не было( Уважаемое руководство магазина, обратите, пожалуйста, внимание на то, как ваши сотрудники ведут себя с покупателями. Считаю такое некорректное поведение совершенно неприемлемым по отношению к потенциальным покупателям.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась