Новосибирск
  • Регистрация

GREGORY

Магазин мужской одежды
  • Красный проспект, 182 — 9 отдел; 1 этаж
  • Заельцовская 220 м
  • пл. Калинина 290 м
1

Когда пришло время покупать костюм жениху данный салон мы решили посетить одним из первых, т.к. при покупке свадебного платья в другом салоне мне вручили сертификат в Gregory на 3000 руб. Сам салон очень маленький, выбор оставляет желать лучшего. Один костюм нам понравился, но нашего размера не оказалось. Хотели уходить, но тут началось... 2 очень активные женщины-консультантки начали агрессивно настаивать на примерке другого костюма, мой мужчина его примерил, чувствовал он в нём себя неудобно, т.к. костюм был мал, а женщины стали убеждать его в том, что "это же не футболка, в любом костюме будет неудобно". Тут же достали другой костюм, который изначально пытались на него надеть, но мы отказывались, т.к. он был ярко-синего цвета, а мы ищем серо-синий костюм и начали убеждать нас в том, что он совсем незначительно отличается по цвету от предыдущего. Я всё это время стояла молча, пусть, думаю, мерит, вдруг правда понравится. Мужчина мой тоже молча взял этот синий костюм и пошёл в примерочную. Пока он переодевался, консультантка мне говорит: "Ну если нет того, что вам нужно, может стоит подвинуться в желании"... на что я ответила, что это всего второй салон, в который мы заехали и я думаю, мы найдём то, что ищем. Женщина после этих слов изменилась в лице и говорит: "Ну если не нравится, зачем вообще мерить, невесте же не нравится!" Я, мягко говоря, опешила! Почему мне не нравится??? Я ни слова не сказала, я даже не видела костюм на своём мужчине! Меня поразило то, как консультанты быстро переключились с агрессивно-настойчивого "втюхивания" своих костюмов на негатив по отношению к нам. Когда мы уходили, вторая женщина-консультант сказала, чтобы мы держали в голове их магазин, у них всё очень быстро разбирают, и что даже того, что мы сейчас видели, скоро не будет. Как будто мы живём во времена дефицита и кроме их салона нигде нет выбора мужских костюмов! В общем вышли мы из данного салона с испорченным настроением и поехали домой, потому что настроения ехать куда-то ещё не было( Уважаемое руководство магазина, обратите, пожалуйста, внимание на то, как ваши сотрудники ведут себя с покупателями. Считаю такое некорректное поведение совершенно неприемлемым по отношению к потенциальным покупателям.

  • 3
  • 0

Нет комментариев