Грейс холл

Банкетно-кейтеринговая служба
  • Тюленина, 3
  • Тюленина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! О положительном - зал был сервирован хорошо, все заранее оговоренные нюансы были учтены. Спасибо. Однако, очень расстроило поведение персонала на нашем свадебном банкете. Я, как невеста, заметила недовольные лица официантов и администратора, но это было бы ничего, если бы после праздника ко мне не подходили гости и не говорили, что...

Показать целиком

Добрый день! О положительном - зал был сервирован хорошо, все заранее оговоренные нюансы были учтены. Спасибо. Однако, очень расстроило поведение персонала на нашем свадебном банкете. Я, как невеста, заметила недовольные лица официантов и администратора, но это было бы ничего, если бы после праздника ко мне не подходили гости и не говорили, что обслуживали как будто "из под палки". Так же вначале нам было сказано, что родители могут подъезжать в любое время в течение банкетного дня, но когда они приехали в примерно в 15.00-16.00 расставить номера столов и списки персонал сначала запустил внутрь, а когда они вышли за очередными вещами перед носом закрыл дверь в зал и подпер ее стулом...!, а когда же до них достучались ничего вразумительного им не объяснили. Это грустно описывать, потому что на первых встречах с нами общались очень дружелюбно и открыто и мы никак не могли предположить, что вместо улыбок будут недовольные лица. Пожалуйста, обратите внимание на работу персонала. Еще расстроило горячее (телятина под соусом) - далеко не самое дешевое блюдо, однако мясо оказалось жестким, гости его буквально "пилили"...

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте, Алия.

    Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень важна обратная связь, даже если она не очень положительная.

    Достаточно долго мы ждали , что Вы все-таки нам перезвоните, как обещал Ваш супруг, чтоб уточнить некоторые детали, указанные в Вашем отзыве, но увы...

    Ваш отзыв вызвал у нас некоторое недоумение. Начиная со встречи Ваших родителей, заметьте, Вы при ней не присутствовали, заканчивая недовольством гостей по поводу качества обслуживания. Отметим только то, что именно наш персонал занимался расстановкой номерков на столы гостей, наш персонал расправлял свернутый ватман со схемой рассадки и подбирал цвет ленты из имеющихся у нас, чтоб повесить его, наш персонал расставлял всю необходимую атрибутику на стол молодоженов. И все это при том, что мы не занимаемся декором. Да, двери в зал прикрыли. И даже объяснили Вашей маме для чего. Кстати, она не возражала. Но к этому времени уже все было на своих местах. К сожалению, нам неизвестно, что говорили Вам ваши гости об официантах. Нам же гости, в частности сидящие за столом родителей, говорили спасибо. Согласитесь, недовольный гость вряд ли подойдет к официанту, работающему "из-под палки", чтоб лично его поблагодарить.

    Очень грустно, что у Вас сложилось такое впечатление. А ведь этого не особо хорошего впечатления можно было избежать, если бы Вы во время банкета не говорили, что "все замечательно", а озвучили бы, что для Вас не так...

  • Добрый день, о том, что мне нужно было Вам перезвонить не была в курсе.

    Лично я не подходила и не говорила, что все замечательно и тем более у меня как у невесты не было времени заниматься курированием банкета.

    Улыбчивость и доброжелательность персонала - это Ваша работа. Мне видится, было бы странным, если воспитанные гости в процессе торжества стали бы высказываться в адрес сотрудников зала.

    И кстати, мама не "не возражала", а просто вышла за очередным пакетом, вернувшись же обнаружила, что дверь закрыта и тогда моей сестре пришлось дозваниваться Вам по номеру из Дубль гиса, чтобы Вы открыли зал. В любом случае, если произошло какое-то недопонимание, на мой взгляд, именно в Ваши обязанности входит их разрешение.

    Странно, что Вы именно так реагируете на отзывы Ваших гостей. У меня осталось следующее впечатление от Вашего комментария : "Вам и Вашим родственникам показалось, на самом деле мы идеально всех обслуживали, а Вас если что-то не устраивало во время банкета нужно было об этом сказать...."

    Ответить
  • Не вам одной так показалось. Ответы офпреда наинаглейшие, с подоплекой: Не нравится - не приходите, а мы золото и молодцы. Матру, скорей всего, с самого утра читают. После такого ответа, мои знакомы вряд ли придут, сарафанное радио, вещь мощная...

    Ответить
Загрузка рекламы