Грильница

Сеть ресторанов вкусной еды
  • Новосибирск, проспект Карла Маркса, 30 — 1 этаж
  • Студенческая 600 м

Если честно, странные ощущения от посещения. Подруга рекламировала Ваш Том Кха, поэтому решила попробовать.

На двери висит объявление, что внутрь зайти можно, если у Вас есть qr - код, если нет, то пройдите в зону доствки по стрелочкам. У меня qr - кода нет (есть сертификат о том, что я поставила первый компонент). Но ни то, ни другое у меня не...

Показать целиком

Если честно, странные ощущения от посещения. Подруга рекламировала Ваш Том Кха, поэтому решила попробовать.

На двери висит объявление, что внутрь зайти можно, если у Вас есть qr - код, если нет, то пройдите в зону доствки по стрелочкам. У меня qr - кода нет (есть сертификат о том, что я поставила первый компонент). Но ни то, ни другое у меня не спросили. Висит табличка, видимо, для проверяющих органов. Зал полупустой, сидели 3 человека. Подхожу на кассу делаю заказ: Том Кха и вок с цыпленком. Мне озвучивают время приготовления 15 минут, и отправляют ждать в зал. В зал, в котором без qr - кода находится нельзя. Прикольно

По итогу, ожидание составило 30 минут. Сказали бы сразу, я бы в другой филиал поехала, где с парковкой попроще.

Том Кха я в первый раз пробовала. Понравился. Начинки в нем много. Единственное, он был немного кислый. Ну, может так и надо

Вок разочаровал. Везде написано, что лапшу можно выбрать, либо яичную, либо пшеничную. Мне сделали пшеничную. Хотя, право выбора мне не предоставили. У них просто яичная лапша кончилась, о чем кассир не удосужилась мне сказать. Я бы вообще от вока отказалась. Мне сказали, что в вок идет сливочный соус, но по ощущениям там был еще соус свит чилли. И два этих соуса не сочетаются. Совсем. А еще курица в нем была пережарена. В общем, вок полетел в помойку. Жаль потраченных денег

У вас такая замечательная сеть в Барнауле, и такая отвратительная в Новосибирске. Такое чувство, будто в Новосибирске 2 филиала готовить научили - Слободу и Бориса Богаткова. Остальные можно даже не посещать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Какие же вы люди противные…писать про то, что таблички висят а пускают все равно без…Сколько ж зла внутри вас и непонимания предпринимателей. Вот оштрафуют их или закроют, вам полегчает?? Для вас же стараются поблажки делать! 80% народа залупается на куар коды! Вам навстречу идут а вы подставляете. Сидите готовьте дома, а не ходите никуда. А то ходят, провоцируют ситуации и говорят «прикольно». Совсем мозгов нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во - первых, меня не оштрафуют т.к. вход в заведения возможен по сертификату о вакцинации. Во - вторых, это сигнал для руководства, что именно здесь кассир не проверяет наличие или отсутствие qr - кода. При посещении в пятницу филиала на слободе, у меня все проверили. Но глупо писать о другом филиале в этом отзыве.

    Если бы меня попросили бы покинуть помещение, я бы написала в отзыве какие ребята молодцы.

    И, да, я понимаю предпринимателей. И на встречу мне идет не заведение, не предприниматель, а кассир, который нарушает правила, сделанные ее руководством. Платить то штраф не ей.

    И заведение это спокойно работает на вынос

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Причём тут штраф вам!! Штраф заведению! И из-за кассира и вашего озвучивания проблемы пострадает предприниматель, а не кассир. Связались бы с руководством напрямую и сообщили о проблеме. А так подставляете общепиты, которым итак сейчас хреново.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Откуда Вы взяли суждения, что общепиту "хреново"? Я работаю в этой сфере, мои друзья работают в этой сфере. Залы пустуют, не спорю с Вами. Но в тоже время увеличились заказы на доставку (у тех ресторанов, где она есть). В отличии от многих заведений, где правила посещения напечатаны просто на листке А4, здесь заморочились и заказали баннер в типографии

    Вы осуждаете меня за то, что я выбрала способ донести проблему до руководства через фламп? Ну, это мое решение. Если Вы бы поступили по другому - пожалуйста. Как говорится, флаг Вам в руки

    И, да, как человек, который в сфере общественного питания работает кучу лет, могу сказать, что меры предпринимаются только после отзыва на фламп или 2Гис. Не говорю за всех, но в большинстве компаний где работала, так и было. Если организация прописывает правила, она должна их и соблюдать. Все просто

    И, да, заведение бы пострадало, если бы я в соответствующие органы написала. Или если бы это была не я, а проверяющий. А теперь в заведении начнут относиться ответственнее к этому вопросу. Вот и все

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вас поняла)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Натали Не Портман!

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.

    Мы всегда рады выслушать Ваше мнение и конструктивную критику, ведь благодаря обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе.

    Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

Загрузка рекламы