- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если честно, странные ощущения от посещения. Подруга рекламировала Ваш Том Кха, поэтому решила попробовать.
На двери висит объявление, что внутрь зайти можно, если у Вас есть qr - код, если нет, то пройдите в зону доствки по стрелочкам. У меня qr - кода нет (есть сертификат о том, что я поставила первый компонент). Но ни то, ни другое у меня не...
Если честно, странные ощущения от посещения. Подруга рекламировала Ваш Том Кха, поэтому решила попробовать.
На двери висит объявление, что внутрь зайти можно, если у Вас есть qr - код, если нет, то пройдите в зону доствки по стрелочкам. У меня qr - кода нет (есть сертификат о том, что я поставила первый компонент). Но ни то, ни другое у меня не спросили. Висит табличка, видимо, для проверяющих органов. Зал полупустой, сидели 3 человека. Подхожу на кассу делаю заказ: Том Кха и вок с цыпленком. Мне озвучивают время приготовления 15 минут, и отправляют ждать в зал. В зал, в котором без qr - кода находится нельзя. Прикольно
По итогу, ожидание составило 30 минут. Сказали бы сразу, я бы в другой филиал поехала, где с парковкой попроще.
Том Кха я в первый раз пробовала. Понравился. Начинки в нем много. Единственное, он был немного кислый. Ну, может так и надо
Вок разочаровал. Везде написано, что лапшу можно выбрать, либо яичную, либо пшеничную. Мне сделали пшеничную. Хотя, право выбора мне не предоставили. У них просто яичная лапша кончилась, о чем кассир не удосужилась мне сказать. Я бы вообще от вока отказалась. Мне сказали, что в вок идет сливочный соус, но по ощущениям там был еще соус свит чилли. И два этих соуса не сочетаются. Совсем. А еще курица в нем была пережарена. В общем, вок полетел в помойку. Жаль потраченных денег
У вас такая замечательная сеть в Барнауле, и такая отвратительная в Новосибирске. Такое чувство, будто в Новосибирске 2 филиала готовить научили - Слободу и Бориса Богаткова. Остальные можно даже не посещать.
Здравствуйте, Натали Не Портман!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Мы всегда рады выслушать Ваше мнение и конструктивную критику, ведь благодаря обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами...
Здравствуйте, Натали Не Портман!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Мы всегда рады выслушать Ваше мнение и конструктивную критику, ведь благодаря обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Какие же вы люди противные…писать про то, что таблички висят а пускают все равно без…Сколько ж зла внутри вас и непонимания предпринимателей. Вот оштрафуют их или закроют, вам полегчает?? Для вас же стараются поблажки делать! 80% народа залупается на куар коды! Вам навстречу идут а вы подставляете. Сидите готовьте дома, а не ходите никуда. А то ходят, провоцируют ситуации и говорят «прикольно». Совсем мозгов нет.
Во - первых, меня не оштрафуют т.к. вход в заведения возможен по сертификату о вакцинации. Во - вторых, это сигнал для руководства, что именно здесь кассир не проверяет наличие или отсутствие qr - кода. При посещении в пятницу филиала на слободе, у меня все проверили. Но глупо писать о другом филиале в этом отзыве.
Если бы меня попросили бы покинуть помещение, я бы написала в отзыве какие ребята молодцы.
И, да, я понимаю предпринимателей. И на встречу мне идет не заведение, не предприниматель, а кассир, который нарушает правила, сделанные ее руководством. Платить то штраф не ей.
И заведение это спокойно работает на вынос
Причём тут штраф вам!! Штраф заведению! И из-за кассира и вашего озвучивания проблемы пострадает предприниматель, а не кассир. Связались бы с руководством напрямую и сообщили о проблеме. А так подставляете общепиты, которым итак сейчас хреново.
Откуда Вы взяли суждения, что общепиту "хреново"? Я работаю в этой сфере, мои друзья работают в этой сфере. Залы пустуют, не спорю с Вами. Но в тоже время увеличились заказы на доставку (у тех ресторанов, где она есть). В отличии от многих заведений, где правила посещения напечатаны просто на листке А4, здесь заморочились и заказали баннер в типографии
Вы осуждаете меня за то, что я выбрала способ донести проблему до руководства через фламп? Ну, это мое решение. Если Вы бы поступили по другому - пожалуйста. Как говорится, флаг Вам в руки
И, да, как человек, который в сфере общественного питания работает кучу лет, могу сказать, что меры предпринимаются только после отзыва на фламп или 2Гис. Не говорю за всех, но в большинстве компаний где работала, так и было. Если организация прописывает правила, она должна их и соблюдать. Все просто
И, да, заведение бы пострадало, если бы я в соответствующие органы написала. Или если бы это была не я, а проверяющий. А теперь в заведении начнут относиться ответственнее к этому вопросу. Вот и все
Я вас поняла)
Здравствуйте, Натали Не Портман!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень жаль, что расстроили Вас.
Мы всегда рады выслушать Ваше мнение и конструктивную критику, ведь благодаря обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе.
Информацию зафиксировали, передали ответственным лицам для проработки указанного Вами замечания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.