Новосибирск
  • Регистрация

Гримёрка

Имидж-студия
  • Советская, 64 — 509 офис; 5 этаж
  • Гагаринская 400 м
  • Советская 60 м
2

Добрый день. 11.11.2015 делала у вас маникюр. Выкладываю фото: 1) через 30 минут после маникюра. Уже на улице увидела непрокрашенные края и большой отступ от кутикулы, 2) на третий день. Лак начал трескаться (сверху справа видно полосы), 3) на пятый день. Адьёс, лак! Также видно всю "красоту" кутикулы.
Вывод: первый раз так ужасно мне сделали маникюр с гель-лаком!!! Естественно, больше не приду.
И знаете, что обидно - готовилась к "выхоходу в свет" (сегодня), думала, что уж неделю лак выдержит! Обычно лак снимаю через 3-4 недели. И ещё: почему мне на выбор дали 6 цветов?! Из них 5 - розовые🙈😕 А на полке с лаками бутыльков в разы больше! Это потому, что по купону к вам пришла?! Сказали бы, я бы доплатила за нормальный лак!!!!! Тяжёлый осадочек остался...
Сама не знаю, за что две звезды вам ставлю...
P.S. Пришла вовремя, прождала 15 минут, пока мастер фотографировала свою работу на ногтях клиента. И этот телевизор...
P.P.S. Попросила долить горячей воды в ванночку для маникюра, мне отказали. Прикольно...

Добрый вечер Наталья!
Я не буду перед Вами оправдываться и доказывать кому-то то, что Вам сказала по телефону, в любом случае это никто не проверит, так же как и то , что Вы написали в отзыве! Первое что я Вам предложила , это исправить ситуацию , то есть переделать и маникюр и покрытие, на что Вы мне ответили что сможете только после декабря и то не уверены.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства, жаль, что не получилось найти компромисса.

Добра Вам, любви, самореализации и всего самого наилучшего в жизни :)

С уважением, директор имидж-студии и УЦ "Гримерка", ТОП-свадебный стилист Новосибирска, призер конкурсов по визажу и парикмахерскому искусству,
Наталья Евсеева (Василевская)

  • 87
  • 9

46 комментариев

  • Это не обычный лак, гель лак на 5ый день?!

    Ответить
  • да, это гель-лак... 😢

    Ответить
  • Ну это капец конечно, у меня гель-лак носится 3 недели, и то снимаю только потому что ногти сильно отросли, таких сколов ни разу в жизни не было. Прям "фу" мастеру, хотя какой это мастер

    Ответить
  • да, очень обидно...

    Ответить
  • Какая жесть, у меня обычный лак после нанесения дома держится дольше =0

    Ответить
  • Мда... Обидно даже(( А воду им жалко что ли? Совсем печальная конторка. Спасибо за предупреждение!

    Ответить
  • нет, воды не жалко, просто быстрее хотели сделать, видимо. Вода была не ледяная, но еле тёплая.

    Ответить
  • в защиту мастера могу сказать что вода в ванночке для ногтей должна быть слегка тёплая- по правилам настоящего маникюра. Покрытие конечно 🙈

    Ответить
  • да уж тут защищай,не защищай-результат налицо))

    Ответить
  • Сегодня, после публикации данного отзыва, мне позвонила директор салона. Предложила исправить всё безобразие. Знаете, я бы, может, и согласилась, но меня просто поразила наглость и напористость. Меня попросили, нет, потребовали пересмотреть мою оценку на Флампе! Я ооочень торопилась, так как за мной подъехало такси и сказала, что перезвоню сама, когда мне будет удобно. Меня будто проигнорировали. У меня важное событие (для которого и делался маникюр), а я как школьница должна оправдываться за отзыв! Что за бред?! И где в моём отзыве ложь?! Спрашивали про телевизор - отвечаю: очень громко и не в тему (мне было не комфортно, но звезду за телевизор не сняла, так как оценивала только работу мастера).

    Ответить
  • Добрый вечер Наталья!
    Я не буду перед Вами оправдываться и доказывать кому-то то, что Вам сказала по телефону, в любом случае это никто не проверит, так же как и то , что Вы написали в отзыве! Первое что я Вам предложила , это исправить ситуацию , то есть переделать и маникюр и покрытие, на что Вы мне ответили что сможете только после декабря и то не уверены.
    Приношу свои извинения за доставленные неудобства, жаль, что не получилось найти компромисса.

    Добра Вам, любви, самореализации и всего самого наилучшего в жизни :)

    С уважением, директор имидж-студии и УЦ "Гримерка", ТОП-свадебный стилист Новосибирска, призер конкурсов по визажу и парикмахерскому искусству,
    Наталья Евсеева (Василевская)

  • я уже переделала сегодня весь этот ужас! После Ваших эмоциональных "просьб" мне страшно к Вам приходить, честное слово! Я же сказала, что мне неудобно говорить, я торопилась, Вы меня вынудили что-то ответить! Цените чужое время, пожалуйста! И да, мне теперь ещё больше не хочется удалять свой отзыв.

    Ответить
  • Наталья ! Эмоциальных "просьб" не поступало с моей стороны в Ваш адрес :) Я не привыкла у кого-то что-то просить. Завидую Вам что у Вас есть возможность писать отзывы в каждом месте где Вы бываете и еще успевать сфотографировать пока никто не видит :))
    Любви Вам , счастья, мирного неба над головой, востребованности в жизни и любимого человека, который будет носить на руках!

    С уважением,
    директор имидж-студии и УЦ "Гримерка", ТОП-свадебный стилист Новосибирска, призер конкурсов по визажу и парикмахерскому искусству, маэстро красоты года Новосибирска (2014 г.), тренер Чемпионата Сибири по бодиарту, преподаватель авторских курсов по визажу и парикмахерскому искусству и просто очень счастливая девушка,
    Наталья Евсеева (Василевская)!

  • если Вам не приятно, что я сфотографировала Ваш салон, могу удалить, так как сфотографировала без разрешения.

    Ответить
  • Пусть остается, хорошее фото вышло! :)

  • А Вы считаете, уместно в каждом ответе все свои регалии приписывать?

    Ответить
  • Да Вы не обязаны разрешения спрашивать... у нас по закону в общественных местах съемку никто не запрещал еще. Может, конечно, тренеры по боди-арту и парикмахерскому искусству не сильны в законах.. но фотографировать можно и "когда никто не видит", и когда все пялятся:)

    Ответить
  • я специально первой разместила фотографию салона, а потом ногти. Чтобы этот ужас не маячил в лентах. Но, как мы увидели, Наталья не оценила.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • Комментарий скрыт

  • интересно еще как Фламп среагирует на положительные отзывы свеженькие, которыми пытаются щас тут глаз отвести от этого отзыва.

    Ответить
  • Так надо массово пожаловаться на накрутку, пусть проверят.

    Ответить
  • ну, я-то уже, конечно:D но вдруг не найдет ничего подозрительного...

    Ответить
  • Ничего подозрительного?)) у салона всего 26 отзывов за 13 месяцев, то есть в среднем по 2 отзыва в месяц. А последние 5 отзывов написаны за одни сутки! Конечно же, абсолютно ничего подозрительного, всем показалось, ага.

    Ответить
  • ну, Фламп иногда практикует алогичность и легкую дереализацию)

    Ответить
  • В этом смысле - да. В справедливость Флампа я давно не верю. Найдут, что написано с разных компов и айпишников - и вуаля, салон чист. Хотя факты налицо.

    Ответить
  • Я вот тоже в справделивость Флампа давно перестала верить. Пишу, что салон накрутил отзывы - удаляют комментарий, якобы противоречит правилам. А то, что они правила нарушают и фейковые отзывы строчат лишь бы рейтинг спасти, так это нормально.

    Ответить
  • ну они не могут точно выявить,фейк не фейк,по крайней мере таковы их ответы..

    Ответить
  • Да все понятно как дважды два, что сами про себя пишут.

    Ответить
  • И ведь Фламп, действительно, не нашел ничего подозрительного! Прислали ответ, что всё в порядке, улыбаемся и машем.

    Ответить
  • ыхыхы))

    я и предполагала, что так будет, если честно. потому, что вполне может быть, что писали реальные клиенты, только просто подружайки "просто очень счастливой девушки". как тут что доказывать, я не знаю. по сути такие отзывы нужно тереть, а формально все в порядке как бы...
    а вообще вот отзывы от друзей, они считаются как, допустимыми или нет?

    Ответить
  • очень мерзко выглядят ваши ответы клиенту!
    Если человек пишет отзывы, то это не значит, что у него других дел нет! Написать отзыв-то пять минут делов. А сфотографировать что-то-одна секунда.
    Вы очень некрасиво ответили клиенту, а ведь работа действительно некачественная. И подвели человека.

    Ответить
  • Вот мне просто стало интересно - что творится с ответами представителей? Вы теряете не только тех, кто у вас был безвозвратно, но и потенциальных клиентов:((((
    Ответы из серии "сам дурак" никого не красят. Выясните почему так получилось и постарайтесь понять две стороны, ведь не бывает истинно плохих клиентов или крайне несостоятельных мастеров-недоучек (это в качестве совета).
    А автору отзыва - очень расстраивает, когда делаешь процедуру и качество не оправдывает ожидания:(( Сама пару раз так обжигалась, поэтому имею собственного мастера маникюра и волшебницу по уходу за волосами:) И ни ни в сторону:))))

    Ответить
  • очередной раз убеждаюсь, что не надо проводить экспериментов с новыми салонами. Вот есть у меня любимый парикмахер и мастер маникюра, зачем попёрлась в другой салон - не понимаю.. У моего мастера на три месяца всё расписано (вот он показатель качества без всякой рекламы!), решила сама ногти не красить, а обратиться к профессионалам... Но, как оказалось, мой обычный лак держится на несколько дней дольше, чем "качественный гель-лак" данного салона. Обидно, жалко денег и ВРЕМЕНИ, которое я бы могла провести с пользой для себя и своих ногтей.

    Ответить
  • В Европе призеров конкурсов индустрии красоты лишают полученных титулов из-за аморального поведения и прочих вещей. Подобное поведение как раз не соответствует "все для клиента", потому как ты должен быть не только мастером своего дела, но элементарно уважать клиентов.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • знаете, что меня сразу поразило при разговоре с директором салона? Отвечаю на звонок, мне представляются по имени и задают вопрос: "Удобно ли Вам сейчас разговаривать?" Я отвечаю: "Очень тороплюсь, меня ждёт такси, я Вам обязательно перезвоню, когда смогу говорить" На что получаю ответ: "Ну это же всего лишь такси, подождёт!"
    То есть Наталья ценит только своё время и считает, что профессия таксист - это даже и не профессия...

    Ответить
  • Тут речь даже не о ценности времени таксиста, а о ценности Вашего личного времени и Ваших денег, которые Вам придется заплатить за простой такси ради этого разговора. О ценности Вас как клиента и вообще речи не идет...

    Отвратительное отношение, хотя чего еще ждать от человека с такой короной из регалий, которыми козыряют по поводу и без.

    Ответить
  • О, спасибо за отзыв! Я все раздумывала к ним пойти, теперь уж точно не соберусь)

    Ответить
  • Я просто в шоке от того, как отвечают на отзывы представители компаний г.Новосибирска😱 Натыкаюсь я на них благодаря рефлампу флампера @Olivka.
    Сама я живу в Красноярске и регулярно просматриваю местную ленту отзывов. С уверенностью могу заявить, что такого хамства в нашем городе ещё не встречала. Хоть у нас город и меньше, но ТАК не хамят,... а может просто больше держатся за клиентов... А сколько пафоса было в ответах представителя!!!!! Просто УЖАС!!!

    Сочувствую автору! У меня гель-лак держится 2,5-3 недели, держался бы гораздо дольше (сколов не бывает), но ногти быстро отрастают и становится самой противно на них смотреть. И это при том, что я делаю маникюр у подружек-самоучек (которые вообще это делают БЕСПЛАТНО!, так сказать, только для себя и подруг), а не у "титулованных" "профессионалов". Может в этом и секрет?))) Не нужно ходить на маникюр в салоны, много хороших мастеров прекрасно работают на дому и берут за это дело раза в 2 меньше.
    Желаю найти Вам такого мастера (если, конечно, ещё его не нашли☺️) и никогда ему "не изменять" (во всяком случае с "титулованными" салонными "мастерами")

    P.S.:меня просто прорвало, спасибо за внимание🙂

    Ответить
  • да не. У нас в Красноярске тоже порой отвечают ужасно. Например "Реновацио" и "экселент" тоже . Вместо извинений начинают отмазываться, юлить и тд.
    Мой отзыв про экселент вообще удалили. )

    Ответить
  • всех переплюнул мир пневматики:))

    Ответить
  • аааахахаха)) Сижу и прям смеюсь: руководитель сама себе отзывы пишет и сама себя благодарит))))

    Ответить