Новосибирск
  • Регистрация

Грин

Служба заказа пассажирского легкового транспорта
  • Зелёная Горка, 1 — 312 офис; 3 этаж
  • Институт Гидроцветмет 200 м
pone4ka написала 2 отзыва об этом месте
2

Любимые мои грины! Я и подумать не могла, что смогу вам изменить, но вы меня вынудили.

Предыстория.
По воле случая в течение двух недель мне необходимо возить ребёнка ежедневно в поликлинику в другой микрорайон. Когда муж не работает, то возит нас сам. В другие дни мы с сыном добираемся самостоятельно, то бишь на такси.

История.
В понедельник звоню в Грин, как положено. Сразу прошу машину с детским креслом, потому что знаю, что без него водитель может отказать мне в поездке. Диспетчер уточняет возраст ребёнка - 7 месяцев, и сообщает, что мне необходима автолюлька, а не кресло. Я считала, что в таком возрасте уже можно усаживать и в кресло, ведь ребёнок сидеть умеет. Ну да ладно, им, возможно, виднее. Тогда прошу с автолюлькой, но сейчас нет свободной машины с автолюлькой, и мой заказ принять не могут. Говорю, что все будет, давайте машину, потому что мы уже опаздываем. За 10 минут автолюльку я, конечно, не нашла, но была обычная люлька от коляски. Все нормально, меня везут.
Среда. Снова едем на такси. Звоню заранее и уточняю, можно ли заказать машину на определённое время, чтобы в ней была автолюлька. И тут мне сообщают, что у них вообще нет автолюлек. У меня возникает резонный вопрос: а как тогда я должна возить ребёнка? Ответ, конечно, логичный - у меня, вообще-то, должна быть своя.
Это все понятно, но зачем мне покупать люльку на 2 недели? Пришлось искать другое такси.

Итого.
Любимые мои грины, вы меня разочаровали. Раньше я готова была ждать машину по 40 минут, лишь бы ехать с вами. А вот сейчас не знаю. Почему нельзя было сразу сказать, что автолюлек у вас и в помине нет? Почему в другом такси моего карапуза усадили в кресло, а вы мне в этом отказали?
Возможно, одна я и проедусь с вами, по старой дружбе, но с ребёнком уже точно нет.

  • 3
  • 0

Нет комментариев