Гринвилль

Оптово-розничный цветочный центр
  • Северный проезд, 9
  • Левобережный рынок 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Раньше периодически брал здесь "свежесрезанные" цветы. Вот и сегодня, 14 февраля с утра поехал и выбрал для супруги 25 роз в упаковке. Отдал 2700руб. По приезду подарил второй половине , поставили их в воду не снимая упаковку на некоторое время(как обычно). Достаём из упаковки и видим, что бутоны все висят, наклонены вниз, возможно "общипаны"...

Показать целиком

Раньше периодически брал здесь "свежесрезанные" цветы. Вот и сегодня, 14 февраля с утра поехал и выбрал для супруги 25 роз в упаковке. Отдал 2700руб. По приезду подарил второй половине , поставили их в воду не снимая упаковку на некоторое время(как обычно). Достаём из упаковки и видим, что бутоны все висят, наклонены вниз, возможно "общипаны" сотрудниками ранее, листья вялые, воющем как будто они неделю у меня стоят уже.... Просто жесть, неожидал я от вас такого, простите отношения.... Прямо как в обычном ларьке. И зачем кому-то совершать порой не близкий путь к вам, если вы ничем не отличаетесь от порой недобросовестных торгашей в ларьках. В общем разочаровали, больше сюда ни ногой

Здравствуйте!

Возможно вы нарушили технологию описанную в инструкции (наши кассиры прикалывают памятку на каждую пачку с такой упаковкой) , в любом случае каждую подобную ситуацию мы обсуждаем с нашими клиентами если они к нам обращаются). Если данные цветы наши, приносим наши искренние извинения!)

  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Возможно вы нарушили технологию описанную в инструкции (наши кассиры прикалывают памятку на каждую пачку с такой упаковкой) , в любом случае каждую подобную ситуацию мы обсуждаем с нашими клиентами если они к нам обращаются). Если данные цветы наши, приносим наши искренние извинения!)

  • Не первый раз покупаем и с инструкцией знакомы,поэтому все было соблюдено)!Что мне вообще изменение,,,,деньги потрачены,,,удовольствие от цветов не получено!

    Ответить
  • Практика показывает, что это происходит из за нарушения технологии, мы привозим много цветов и видим статистику.... % цветов низкого качества очень маленький, в любом случае вам решать где покупать цветы, мы работаем в режиме самообслуживания и наши покупатели сами принимают решение какие цветы нужно брать, в пачке с полки или цветы на воде, с которыми делать ничего не нужно, но в любом случае что бы цветы долго простояли в вазе, необходимо ежедневно подрезать их и менять воду.....

Реклама не загрузилась