Новосибирск

Гринвуд СПА

Велнес-центр
  • Дачное шоссе, 2/4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован.

К сожалению, я ждала многого от этого центра, но все оказалось не так как я себе представляла. Начну с того, что вас найти это квест, никаких указателей кроме как на дороге нет. Доезжаешь до шлагбаума, оставляешь машину на парковке ресторана, находящегося рядом, так как места, ориентированного для...

Показать целиком

Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован.

К сожалению, я ждала многого от этого центра, но все оказалось не так как я себе представляла. Начну с того, что вас найти это квест, никаких указателей кроме как на дороге нет. Доезжаешь до шлагбаума, оставляешь машину на парковке ресторана, находящегося рядом, так как места, ориентированного для парковки клиентов спа-центра просто нет, и топаешь в неизвестность. Вокруг стоят красивые невысокие дома, освещение скудное (конечно, это дело тех кто живет здесь). Сам GreenWood SPA расположился в самом конце главной дороги, опять же вывески нет, только там, внутри. Хорошо, что мы доверились интуиции и никуда не сворачивали.

Девушки на ресепшн встретили с натянутой улыбкой и проводили в раздевалку. Раздевалка стОит отдельного внимания. Почему она такая маленькая? Когда мы пришли было человек семь и УЖЕ не хватало места. Сами кабинки тоже маленькие, а те, которые располагаются внизу вообще песня. Неудобно. Плюс в том, что есть 2 вешалки и аккуратно сложено полотенце. Не понравилось, что оно лежало прям на нижней полке, по мне так это не совсем гигиенично. Одна кабинка не работала. Хорошо, мы переоделись и нас проводили в термальную зону (пришли раньше на 20 минут). В термальной зоне присутствует следующее: большой чистый бассейн, шезлонги вокруг него, сауна, хаммам, санариум. Девушка показала нам что где находится и нас проводили к шезлонгам. Но они все зарезервированы, а так как мы пришли на индивидуальные программы, то нам нельзя на них садиться. Ни ни! Таким образом, мы сами себе сделали экскурсию по баням, буквально по несколько минут и окунулись в бассейн. Спустя некоторое время нас забрали на процедуры и мы сразу пошли на скрабирование. На вопрос о том, а как же прогревание, сказали нет-нет, у вас уже скрабирование. То есть по программе (повторюсь, индивидуальной) мы САМИ должны догадаться, что прогревание нужно совершить В ОБЩЕМ хаммаме. Нам этого никто не сказал. Минус. В любом уважающем себя спа-центре индивидуальные программы осуществляются ИНДИВИДУЛЬНО. Само скрабирование и массаж очень понравились. Мастера знают свое дело.

Апофеозом вечера релакса стало то, что после процедур нас проводили сразу в раздевалку)) Ребята, за такие деньги могли бы хоть воду предложить, не то что чай) но мы же не покупали посещение в терму...зачем нам...Или это МЫ должны просить?)

Хочу сказать, что в центре действительно красиво, но в отношении цена-качество, вы значительно уступаете салону с цветочным названием. Моя оценка нормально, не больше.

  • 0

3 комментария

  • Доброго дня! Благодарю Вас за конструктивный развернутый отзыв. Буду признательна, если уточните дату визита и спа-программу. Чаепитие включено в посещение спа-ритуалов (кроме экспресс программ (!)) , если вам его не предложили, это сервисная ошибка и недоработка, и я приношу свои извинения. Также прошу уточнить в каком кабинете проходила ваша процедура (на этаже, где бассейн или там, где раздевалка)? По раздевалкам , к сожалению, это данность, расширить помещение возможности нет и в пиковые дни уровень комфорта в них коррелирует с трафиком. Сожалею о неоправданном ожидании и прошу предоставить дополнительную информацию о визите, для того, что бы внести нужные корректировки и суметь предложить вариант для возможного повторного визита.

  • Спасибо за обратную связь и за то, что вам не все равно. У нас, действительно, был спа-ритуал экспресс..Мы были у вас первый раз и захотели сначала сделать пробный заход, так сказать. В других подобных центрах даже после массажа мне предлагали чай и посидеть в зоне отдыха. Мы же пришли расслабиться!) Здесь же была программа. И мне не очень понятно, почему нас сразу выпроводили в раздевалку. Создалось ощущение, что раз мы заплатили мало (по вашим меркам), то и "идите вы уже домой")) Да, я прочитала, что центр позиционирует себя как бизнес, но было реально неприятно. Я готова выложить разумные деньги за спа-процедуры, но когда качество услуг им соответствует. К вам, увы, желания приходить больше нет. Были у вас 12 ноября вечером.

    Ответить
  • Благодарю Вас за ответ и уточнение даты визита и буду счастлива, если примите приглашение на спа-программу и дадите спа-центру второй шанс. Мы обсудили данную ситуацию с персоналом, менеджеры приносят свои извинения и осознают недоработку в несогласованности действий между собой, после программы вас должны были провести в чайную комнату, которую мы специально для этих целей создали на первом этаже. Напишите пожалуйста в ЛС свои контакты или Ваш е-мейл, что бы мы могли продолжить диалог. SPAсибо Вам!

Реклама не загрузилась