Новосибирск
  • Регистрация

Гринвуд СПА

Велнес-центр
  • Дачное шоссе, 2/4
3

Кто ничего не ждет, никогда не будет разочарован.

К сожалению, я ждала многого от этого центра, но все оказалось не так как я себе представляла. Начну с того, что вас найти это квест, никаких указателей кроме как на дороге нет. Доезжаешь до шлагбаума, оставляешь машину на парковке ресторана, находящегося рядом, так как места, ориентированного для парковки клиентов спа-центра просто нет, и топаешь в неизвестность. Вокруг стоят красивые невысокие дома, освещение скудное (конечно, это дело тех кто живет здесь). Сам GreenWood SPA расположился в самом конце главной дороги, опять же вывески нет, только там, внутри. Хорошо, что мы доверились интуиции и никуда не сворачивали.

Девушки на ресепшн встретили с натянутой улыбкой и проводили в раздевалку. Раздевалка стОит отдельного внимания. Почему она такая маленькая? Когда мы пришли было человек семь и УЖЕ не хватало места. Сами кабинки тоже маленькие, а те, которые располагаются внизу вообще песня. Неудобно. Плюс в том, что есть 2 вешалки и аккуратно сложено полотенце. Не понравилось, что оно лежало прям на нижней полке, по мне так это не совсем гигиенично. Одна кабинка не работала. Хорошо, мы переоделись и нас проводили в термальную зону (пришли раньше на 20 минут). В термальной зоне присутствует следующее: большой чистый бассейн, шезлонги вокруг него, сауна, хаммам, санариум. Девушка показала нам что где находится и нас проводили к шезлонгам. Но они все зарезервированы, а так как мы пришли на индивидуальные программы, то нам нельзя на них садиться. Ни ни! Таким образом, мы сами себе сделали экскурсию по баням, буквально по несколько минут и окунулись в бассейн. Спустя некоторое время нас забрали на процедуры и мы сразу пошли на скрабирование. На вопрос о том, а как же прогревание, сказали нет-нет, у вас уже скрабирование. То есть по программе (повторюсь, индивидуальной) мы САМИ должны догадаться, что прогревание нужно совершить В ОБЩЕМ хаммаме. Нам этого никто не сказал. Минус. В любом уважающем себя спа-центре индивидуальные программы осуществляются ИНДИВИДУЛЬНО. Само скрабирование и массаж очень понравились. Мастера знают свое дело.

Апофеозом вечера релакса стало то, что после процедур нас проводили сразу в раздевалку)) Ребята, за такие деньги могли бы хоть воду предложить, не то что чай) но мы же не покупали посещение в терму...зачем нам...Или это МЫ должны просить?)

Хочу сказать, что в центре действительно красиво, но в отношении цена-качество, вы значительно уступаете салону с цветочным названием. Моя оценка нормально, не больше.

Доброго дня! Благодарю Вас за конструктивный развернутый отзыв. Буду признательна, если уточните дату визита и спа-программу. Чаепитие включено в посещение спа-ритуалов (кроме экспресс программ (!)) , если вам его не предложили, это сервисная ошибка и недоработка, и я приношу свои извинения. Также прошу уточнить в каком кабинете проходила ваша процедура (на этаже, где бассейн или там, где раздевалка)? По раздевалкам , к сожалению, это данность, расширить помещение возможности нет и в пиковые дни уровень комфорта в них коррелирует с трафиком. Сожалею о неоправданном ожидании и прошу предоставить дополнительную информацию о визите, для того, что бы внести нужные корректировки и суметь предложить вариант для возможного повторного визита.

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Доброго дня! Благодарю Вас за конструктивный развернутый отзыв. Буду признательна, если уточните дату визита и спа-программу. Чаепитие включено в посещение спа-ритуалов (кроме экспресс программ (!)) , если вам его не предложили, это сервисная ошибка и недоработка, и я приношу свои извинения. Также прошу уточнить в каком кабинете проходила ваша процедура (на этаже, где бассейн или там, где раздевалка)? По раздевалкам , к сожалению, это данность, расширить помещение возможности нет и в пиковые дни уровень комфорта в них коррелирует с трафиком. Сожалею о неоправданном ожидании и прошу предоставить дополнительную информацию о визите, для того, что бы внести нужные корректировки и суметь предложить вариант для возможного повторного визита.

  • Спасибо за обратную связь и за то, что вам не все равно. У нас, действительно, был спа-ритуал экспресс..Мы были у вас первый раз и захотели сначала сделать пробный заход, так сказать. В других подобных центрах даже после массажа мне предлагали чай и посидеть в зоне отдыха. Мы же пришли расслабиться!) Здесь же была программа. И мне не очень понятно, почему нас сразу выпроводили в раздевалку. Создалось ощущение, что раз мы заплатили мало (по вашим меркам), то и "идите вы уже домой")) Да, я прочитала, что центр позиционирует себя как бизнес, но было реально неприятно. Я готова выложить разумные деньги за спа-процедуры, но когда качество услуг им соответствует. К вам, увы, желания приходить больше нет. Были у вас 12 ноября вечером.

    Ответить
  • Благодарю Вас за ответ и уточнение даты визита и буду счастлива, если примите приглашение на спа-программу и дадите спа-центру второй шанс. Мы обсудили данную ситуацию с персоналом, менеджеры приносят свои извинения и осознают недоработку в несогласованности действий между собой, после программы вас должны были провести в чайную комнату, которую мы специально для этих целей создали на первом этаже. Напишите пожалуйста в ЛС свои контакты или Ваш е-мейл, что бы мы могли продолжить диалог. SPAсибо Вам!