Новосибирск
  • Регистрация

Гринвуд СПА

Велнес-центр
  • Дачное шоссе, 2/4
Sasha написала 3 отзыва об этом месте
3

Очень жаль, что приходится писать этот отзыв.
В пятницу отдыхали у вас в аквазоне. Все замечательно, как всегда чисто, немного людей, классные лежаки на летней террасе.
Девочки на ресепшене очень милые, позволили по сертификату на выходной день сходить в будний день, а остаток дс потратить на что-то другое.
Так вот хотели попробовать у вас сэндвичи, тем более, что были очень голодные. А из серьёзного в меню бара только сэндвичи.
Молодой человек в баре сказал, что сэндвичей пока нет, мол ресторан их подвёл, но он пойдёт за ними примерно через полчаса. Ок, подождём. Чуть больше, чем через полчаса я подошла к бару и молодого человека уже не было. Я так и поняла, что он пошёл за сэндвичами. Пока плавала в бассейне, заметила, что он вернулся. Подхожу к нему, спрашиваю про сэндвичи, он уверяет что вот сейчас идёт-идёт. Лаааадно, заказываю с лососем и ростбифом. Проходит еще полчаса. К тому времени мы с мужем уже выпили чай и съели орешки. Подходит к нам все тот же молодой человек и говорит, что, увы, сэндвичи пока не готовы и будут готовы ещё через час. Вы серьёзно? Что там час готовить? Видимо, лосося специально для меня собирались вылавливать где-то в Норвегии, а хлеб везли из Франции.
Учитывая, что нам оставалось находиться в термальной зоне всего час, мы отказались от столь ожидаемых сэндвичей и остались голодными. Очень неприятно, что проблемы на кухне у вас, а страдает клиент и его кормят завтраками, а могли бы чем-то и посытнее...
Оказалось, у вас часто бывают проблемы с кухней... Родители ходят к вам каждую неделю и тоже на сэндвичи никогда не попадали. Жаль, жаль. Сегодня только 3 звёзды.

Доброго дня! Благодарю за обратную связь и приношу свои извинения за бармена, который не сумел правильно ориентироваться в ситуации отсутствия нужных булок для сендвичей. Мы уже разобрались в этой ситуации и есть все основания полагать, что мы снизили все возможные риски в данном вопросе.
Еще раз примите мои извинения и позвольте нам компенсировать этот "осадок от впечатления" и предложить вам отведать наши сендвичи в качестве угощения и спа-комплимента при следующем визите! . СПАсибо !

  • 16
  • 0

1 комментарий

  • Доброго дня! Благодарю за обратную связь и приношу свои извинения за бармена, который не сумел правильно ориентироваться в ситуации отсутствия нужных булок для сендвичей. Мы уже разобрались в этой ситуации и есть все основания полагать, что мы снизили все возможные риски в данном вопросе.
    Еще раз примите мои извинения и позвольте нам компенсировать этот "осадок от впечатления" и предложить вам отведать наши сендвичи в качестве угощения и спа-комплимента при следующем визите! . СПАсибо !