- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я тоже попала с этой компанией. Приехала три года назад в Новосибирск, нужна была сим карта местная, я в Ленте на стойке купила карту Билайн . Через какое то время нужно было поменять сим карту на поменьше, я без задней мысли в Билайн пришла. Я была очень удивлена когда мне отказали в замене!!!! Хорошо что сотрудник билайна пожалел меня и сказал...
Я тоже попала с этой компанией. Приехала три года назад в Новосибирск, нужна была сим карта местная, я в Ленте на стойке купила карту Билайн . Через какое то время нужно было поменять сим карту на поменьше, я без задней мысли в Билайн пришла. Я была очень удивлена когда мне отказали в замене!!!! Хорошо что сотрудник билайна пожалел меня и сказал что сим ка на какое то Юр. лицо зарегистрирована . Конечно же я чувствовала себя обманутой!! Ни тариф поменять, ни симку!!! Менять оператора было поздно все по работе знали этот номер, куча визиток с этим номером , короче полная ..опа!!Вообщем кое как я выяснила кому моя симка принадлежит!!! Нашла их номер, позвонила, накричала! Правда меня успокоили и поменяли мне и тариф и сим ку . Но вот сейчас я дозвониться до них не могу!! Все время короткие гудки. ?? Даже страшно , ведь номер привязан ко всему к картам и т. д. Я хочу оставить номер и поменять оператора! Как теперь быть не знаю(( вижу что от компании никто и не пытается отвечать возмущённым , может кто опытный подскажет как быть.