Новосибирск
  • Регистрация

Грумант, ООО

Компания по поставке систем безопасности. Офис; Сервисный центр; Отдел правого берега
  • Красногорская, 27а — 1 этаж
  • Сибирский Кадетский Корпус 700 м
1

Вот и опять испорченное настроение из-за общения с работниками компании. Куда же катится уровень знания и вежливость работников, которых в последнее время стало попадаться очень много в разных компаниях? Неужели некому работать? Не люблю последнее время обсуждать вопросы по телефону , так как приходиться записывать, и ждать, вися на связи, ответа менеджера, пока он ищет хоть какие-то знания по поставленному вопросу, поэтому общаюсь исключительно в чатах, так и времени на это не жалко, и телефон не занят, да и информация вся в написанном виде. Так и в этот раз написал и предложил помочь. Описал вводные для помощи в вопросе четко и подробно, тоесть специалисту по данным, которые я предоставил, было достаточно просто кинуть мне ссылки на все составляющие для выполнения моей задачи, но...увы, так не получилось. Сначала мне написали с просьбой оставить номер телефона, мол позвонят и все расскажут, но зачем? Писала консультант, не помню точно, но вроде Ирина. Я написал, что все описал, данные дал и буду ждать ответа здесь,так как мне так удобнее. Потом появился менеджер Езкин Андрей, который тут же написал, что если я оставлю адрес почты, то он прямо сейчас скинет счет. Я написал, что счет конечно хорошо, но хотелось бы уточниться по электромеханическим замкам, так как в описании на сайте многое не указано,а мне необходим именно такой-то с такими-то вводными, которые я описал ранее. В общем, позадавав несколько вопросов, я после этого получаю ответ, что этот менеджер работает недавно и многого не знает и не сможет объяснить. Я попросил соединить меня с тем, кто может мне все объяснить, но как потом понял так и продолжал общение с этим же менеджером, хотя под его именем в чате мог быть и другой человек. Я на всяких случай еще раз продублировал вводную по моему вопросу. Внимание! Все таки дело стронулось с мертвой точки и мне обещали дать ответ, в котором напишут все позиции, которые мне нужны. Я попросил скинуть это на почту с сылками и с приложением счета, чтобы изучить это все, но мне начали приходить в чате огромные выдержки с ттх разного оборудования, скопированное с их сайта. Зачем? Достаточно ссылки, а так мне приходилось по марке искать это в каталоге, но там был тот же мизер информации. Читая ответы, я продолжал все больше погружаться в недоумение. К примеру, в водных данных было сказано, что врезной замок, а пришел копипаст с ттх накладного замка. Тогда я начал задавать вопросы снова, перечислил заново все данные, но в ответ сыпались скопипастенные выдержки с сайта, тоесть на мою писанину никто не обратил внимание. В общем в итоге я понял, что уже совсем запутался и попросил конкретно ответить на один вопрос, а именно я спросил, "этот замок (написал марку) имеет меанизм блокировки?" После этого прилетело еще одно описание очередного замка, а потом последовал ответ просто "нет", к какому замку он относился из присланных выдержек, лично я не понял. Методом проб и ошибок я начал задавать наводящие вопросы, а именно, к чему относится это "нет" , к этому замку или к этому. Я получил ответ, и это уже хорошо. Тогда я спросил, если у этого замка нет, так а у другого тогда как? И тут я опешил от ответа, он был о том, что первая информация с предложением мне этого замка содержала описание замка, который снят с производства, тоесть менеджер мне предлагал замок, которого у них нет. Это как?!!!! Это что же такое получается?!!! Мне предлагают несуществующий товар, нормально, такого еще не было. Самое интересное дальше. Следующее сообщение дословно:"МОГУ ЛИ Я ВАМ ЕЩЕ ЧЕМ-НИБУДЬ ПОМОЧЬ?" Тоесть все описанное мною выше-это была помощь? Похоже это на помощь? Лично на мой взгляд назвать все это таким словом язык не поворачивается. Ну да ладно, так я и ответил, что помощи пока я и не заметил. Ну а далее уже начался конфликт "высокомерия и значимости" менеджера, которое просто переполнило его, а послужило причиной лишь замечание клиента, которое так сильно зацепило за живое, что менеджер совсем забыл о том, как должен общаться с клиентом, тоесть об этике. Закончим на этом с менеджером Езкиным Андреем, так как на мою просьбу дать телефон директора, которому есть желание довести информацию о некомпетентности его работника, он долго умничал, потом пытался хохмить, потом молчал, но все-таки мне дал многоканальный телефон, где по его словам меня соединят с директором. Позвонив по данному телефону 210-52-53, я услышал женский голос, который категорически отказал мне переключить звонок на директора и начал допытываться до цели моего звонка. Когда я сказал, что не вижу смысла объяснять ей, так как она не руководитель, я получил ответ, что "А что Вы так говорите, Вы же не знаете с кем сейчас разговариваете?" Ну для начала никто и не представлялся. Очень интересное заявление от оператора, сидящего на многоканальном телефоне. В итоге мне сказали, что директора нет, поэтому и не соединяют с ним, претензию на работника для дальнейшей передачи директору принять она категорически отказалась, дать телефон или соединить с компетентным человеком по данному вопросу тоже было отказано, но предложила мне соединить с другим менеджером, которых у них по ее словам очень много, что она соединит меня точно не с Езкиным Андреем, а с другим, культурным, тактичным и грамотным. Я согласился, а ведь может и правда будет от этого толк, подумал я. Но....увы, и ах! Ответивший мужской голос меня немного насторожил своим совершенно недружелюбным тоном, я попросил представиться, менеджер представился, причем имя и фамилия были другими. Я приступил к постановке задачи и начал описывать свои требования к оборудованию, но меня перебивает менеджер и требует от меня тоже представиться. Это что за, извините, поворот? На мой вопрос, а почему он перебивает меня и на каком основании требует с клиента представиться, он нагло и хамовато ответил, что не собирается работать с клиентом, который не представился, мол их компания не работает с такими клиентами, и я обязан немедленно представиться. Я привел примеры, что нигде клиент не обязан представляться, а вот менеджер обязан иметь бейджик, а если по телефону, то в начале разговора при ответе сразу же представиться, но это никак не повлияло на события, кроме того, что мне было сказано приглушить тон и не качать права. И тогда я понял следующее, либо это был именно Езкин Андрей, а девушка была той самой первой Ириной, либо все менеджеры в компании отличаются отсутствием клиентской этики и полным отсутствием знаний в том, чем они в итоге занимаются.
Пользуясь случаем передаю привет руководству компании, а именно Руководителю продаж Семяшкину Сергею Алексеевичу, Генеральному директору Хазову Анатолию Анатольевичу, которому мне не удалось дозвониться, ну и прицепом Коммерческому директору Хазову Алексею Анатольевичу.
Надеюсь на то, что этот отзыв они увидят, прочитают и сделают выводы.

Здравствуйте, Дмитрий!
Отзыв увиден, прочитан, выводы сделаны!
Доказывать через интернет о чьей-либо правоте и вступать в полемику мы не будем. Все данные переписки имеются, будет желание обсудить - просим в гости на конструктивную беседу.
А также приглашаем Вас посетить выставку Securika/Siberia 2016 и лично убедиться в профессионализме наших менеджеров. Наш стенд А 401.

  • 4
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте, Дмитрий!
    Отзыв увиден, прочитан, выводы сделаны!
    Доказывать через интернет о чьей-либо правоте и вступать в полемику мы не будем. Все данные переписки имеются, будет желание обсудить - просим в гости на конструктивную беседу.
    А также приглашаем Вас посетить выставку Securika/Siberia 2016 и лично убедиться в профессионализме наших менеджеров. Наш стенд А 401.

  • Тут должны быть извинерия за нерадивых работников, а не ответ с издевкой, согласитесь?

    Ответить