Новосибирск
  • Регистрация

ГРУЗИМ С УМОМ, ООО

Агентство квартирно-офисных переездов
  • Мусы Джалиля, 3/1
  • Проспект Строителей 800 м
1

Пытался воспользоваться сервисом - результат неудачно.
На телефон ответил молодой человек - общался по хамски.
1) не представился
2) на вопросы начал без объяснений начала задавать свои вопросы
3) сказал, что пока не получит ответы на свои вопросы помочь не сможет
4) когда сообщил ему, что надо перевезти холодильник стоя - получил, без всяких уточнений, что нужен трёхтонник

Если это менеджер - то руководству следует депремировать своего хама или уволить.
Если это сам руководитель - то горе руководитель.... сочувствую его сотрудникам.

Добрый день.

Прослушали запись вашего разговора с диспетчером.

Вам нужно переехать и вы хотите знать стоимость.
Мы готовы вас перевезти, но чтобы озвучить примерную стоимость перевозки (подобрать правильную машину и правильное количество грузчиков) нужно сообщить диспетчеру полный маршрут со всеми заездами, количество вещей,
этажность.

Когда требуется помощь с переездом, переезжающему будет проще ответить на несколько вопросов диспетчера, чтобы получить правильную консультацию. Опытный клиент, как правило, уже знает, что именно мы должны предоставить, но диспетчер, все равно, проводит уточнения, чтобы избежать лишних потерь по времени/стоимости.

Вы же ничего не рассказали и отказались ответить на вопросы сотрудника, но
настойчиво пытались узнать стоимость, между делом подкалывая, что "вы же умные".

Насчет холодильника.
Холодильники все разной высоты, такой высоты как "Стандартная" не бывает.

У обычной газели с будкой высота 1,75 - 1,8м. И далеко не каждый холодильник войдет в такую газель стоя.
У Трехтонника высота 2.10 - 2.20 и любой домашний холодильник в такую машину входит стоя.

Отказываясь сообщить диспетчеру высоту холодильника, но требуя гарантированную перевозку стоя, мы предоставим только трехтонник.

А вот после того, как вы уверенно сказали, что холодильник войдет в газель, но "если не войдет то газель уедет и я ничего платить не буду", нам ничего не остается, кроме как посоветовать обратиться вам в другую компанию.

  • 4
  • 0

7 комментариев

  • Странный отзыв... логично,что сотрудники задали вам вопросы,чтобы подобрать нужный вариант авто... и оценка странная..... услугой вы не воспользовался, а очень зря... сказали про трехтонник, потому как ребята на газетах в основном работают ( для оптимизации цены). Зря вы обиделись.. попробуйте еще:)) Удачи!!!

    Ответить
  • На газелях....:)))

    Ответить
  • Добрый день!

    Уточните дату и время обращения.

  • Пятница, 16 сентября, 19:57

    Ответить
  • Добрый день.

    Прослушали запись вашего разговора с диспетчером.

    Вам нужно переехать и вы хотите знать стоимость.
    Мы готовы вас перевезти, но чтобы озвучить примерную стоимость перевозки (подобрать правильную машину и правильное количество грузчиков) нужно сообщить диспетчеру полный маршрут со всеми заездами, количество вещей,
    этажность.

    Когда требуется помощь с переездом, переезжающему будет проще ответить на несколько вопросов диспетчера, чтобы получить правильную консультацию. Опытный клиент, как правило, уже знает, что именно мы должны предоставить, но диспетчер, все равно, проводит уточнения, чтобы избежать лишних потерь по времени/стоимости.

    Вы же ничего не рассказали и отказались ответить на вопросы сотрудника, но
    настойчиво пытались узнать стоимость, между делом подкалывая, что "вы же умные".

    Насчет холодильника.
    Холодильники все разной высоты, такой высоты как "Стандартная" не бывает.

    У обычной газели с будкой высота 1,75 - 1,8м. И далеко не каждый холодильник войдет в такую газель стоя.
    У Трехтонника высота 2.10 - 2.20 и любой домашний холодильник в такую машину входит стоя.

    Отказываясь сообщить диспетчеру высоту холодильника, но требуя гарантированную перевозку стоя, мы предоставим только трехтонник.

    А вот после того, как вы уверенно сказали, что холодильник войдет в газель, но "если не войдет то газель уедет и я ничего платить не буду", нам ничего не остается, кроме как посоветовать обратиться вам в другую компанию.

  • Сообщение не про "что", а про "как".
    Разговаривали по хамски.
    И коммент (не ваш) такой же хамский.
    Судя по тексту "студент" оправдываться пытался.

    Ответить
  • Сообщение не про "что", а про "как".
    Разговаривали по хамски.
    И коммент (не ваш) такой же хамский.
    Судя по тексту "студент" оправдываться пытался.

    Ответить