Новосибирск
  • Регистрация

Гулливер

Сеть киосков по продаже мороженого
  • Титова, 1а/1 киоск
vilaribo написала 2 отзыва об этом месте
2

Сегодня в районе 17:00 захотелось отведать мороженое! Да не простое, а сырное! Погода жаркая, день выходной, мы едем в сторону левого берега и все так удачно складывается. Как раз бы нам познакомиться с ассортиментом Гулливера поближе, проверить вкус знаменитого сырного, восполнить первое (приятное) впечатление о мороженом с дня рождения флампа. Без труда нашли данный киоск и даже нормальное парковочное место. Подошли к киоску, стоим выбираем. Выбор большой, вот только в наличии не весь ассортимент (судя по значкам нет 28 позиций из 95, это много, около 30%, если уж на то пошло, я не запоминала, просто по фото легко посчитать!), смотрим лишь те позиции, где нет значка "нет" вместо цены. Выбрали сырное, трюфель и два пломбира с ягодами сибирской тайги - морошка кислица и ежевика, голубика. Пока выбирали был лишь один покупатель, покупал он пломбир (это важно, сейчас все поймете). Озвучиваю свой заказ. Двух позиций из 4 в наличии нет. Далее диалог:
- Почему же их нет в наличии, ведь значка на них нет?
- Не успеваю я их ставить, вот только раскупили все!
*ага, сразу две позиции, только что....
- А мы не успеваем покупать.
Трюфель приятен на вкус лишь внутренней частью из марципана, пломбир вокруг похож скорее на белый лед, совершенно не сочный и не из молока. Стаканчик морошка кислица так же разочаровал (среднего качества пломбир со сладким, более чем кислым джемом внутри). Если знаменитое сырное того же качества, то на этом наше общение подойдет к концу.
Желаю Гулливеру завозить в киоск продукцию в достаточном колличестве, т.к. практика показывает, что отсутствует БОЛЕЕ 30% продукции.

  • 15
  • 0

2 комментария

  • значит, мой комментарий по отсутствию ассортимента верен как никогда - действительно половины нет, причем, не выставляют значок, как я поняла, чтобы сделать имитацию выбора. раз решили попробовать, все равно что-нибудь да выберете

    Ответить
  • я постоянно борюсь с собой, чтобы не видеть злого умысла в том, что вполне можно обьяснить человеческой ленью :) поэтому подумала, что скорее проблема в конкретном продавце. Очень не хочется думать, что делается это умышленно т.к. в таком случае проблему не решить заменой лишь одной кадровой единицы, и это уже печально.

    Ответить