Новосибирск
  • Регистрация

Гурмэ

Служба доставки шашлыка, пиццы и суши
  • Блюхера, 71 — 3 этаж
  • Студенческая 750 м
  • Метро Студенческая (трамвай) 370 м
2

"Гурмэ" говорите?) Хорошее название, а в остальном пусть каждый решает для себя сам. И так, начнём, сделали заказ в данной службе доставки для семейного ужина по причине торжества, уставшему после рабочего дня человеку не всегда хочется тратить время и силы на готовку. Заказ доставили вовремя, приятный и очень вежливый курьер. Теперь о пицце - начинка аппетитно уложена на толстенькое тесто, по количеству не много, но и не мало. В процессе поедания мне, как самой счастливой в кусочке пиццы попался....волос( Не приятно.... Позвонила оператору, объяснила ситуацию, на что услышала " и что вы хотите?" представляете?! (Что я хочу?! Да как минимум, чтобы пиццу без волос привозили.) Попросила вернуть деньги. В течение 15 минут приехал курьер, привёз горячую пиццу, забрал с "сюрпризом", извинился и вручил купон на скидку для следующего заказа. А теперь итог... Назвались гурманом- будьте добры соответствовать. Оператор абсолютно не умеет общаться с клиентами, курьеру за вежливость +, ну а повару нужно надеть колпак) Купончик кстати так и лежит, использовать не буду, кто хочет покушать волосатую Маргариту со скидкой - обращайтесь,купон подарю)

Добрый вечер I'am lioness !
Спасибо за обратную связь !
Вашу ситуацию помним , где то 1-2 месяца назад , так как это у нас был единственный раз!
Конфликт уладил с вами на месте и сделали замену пиццы , именно оператор, который работал в тот день, он перед вами извинился за доставленную неприятную ситуацию и предложил дополнительную скидку ввиде купона. Мы следим за тем как общаются операторы с клиентами по записи.
Спасибо что не промолчали, благодаря вам мы становимся лучше.
Надеемся что в следующий раз у вас останутся хорошие впечатления о нашей доставки.
С уважением, Гурмэ!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый вечер I'am lioness !
    Спасибо за обратную связь !
    Вашу ситуацию помним , где то 1-2 месяца назад , так как это у нас был единственный раз!
    Конфликт уладил с вами на месте и сделали замену пиццы , именно оператор, который работал в тот день, он перед вами извинился за доставленную неприятную ситуацию и предложил дополнительную скидку ввиде купона. Мы следим за тем как общаются операторы с клиентами по записи.
    Спасибо что не промолчали, благодаря вам мы становимся лучше.
    Надеемся что в следующий раз у вас останутся хорошие впечатления о нашей доставки.
    С уважением, Гурмэ!

  • Не всегда есть время вовремя написать отзыв, не смогла промолчать, так как возмутила реакция оператора, может быть растерялась, но не считаю, что это её оправдывает, обучайте персонал прежде чем допустить к работе. А написала именно для того, чтобы подобные ситуации не оставались без внимания!

    Ответить