Гурмэ

Служба доставки шашлыка, пиццы и суши
  • Блюхера, 71 — 3 этаж
  • Студенческая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знаете в чём подвох разных размеров пицц? Рассказываю:

Сделала заказ на сайте ( 2 пиццы - 33 см, 1 пицца - 28 см), перезвонил оператор, уточнил НАЗВАНИЯ пицц, которые я хочу и озвучил сумму в 1 060 рублей. Такую же, как и указана на сайте. Назначили доставку на 20.00

Время 20.00, звонит оператор с сообщением, что курьер задерживается на пару...

Показать целиком

Знаете в чём подвох разных размеров пицц? Рассказываю:

Сделала заказ на сайте ( 2 пиццы - 33 см, 1 пицца - 28 см), перезвонил оператор, уточнил НАЗВАНИЯ пицц, которые я хочу и озвучил сумму в 1 060 рублей. Такую же, как и указана на сайте. Назначили доставку на 20.00

Время 20.00, звонит оператор с сообщением, что курьер задерживается на пару минут. Хорошо, ждём.

Время 20.05 звонит курьер - я, говорит, у подъезда вашего, выходите. (домофон не работает)

Выходим, но пустынные улицы сообщают, что никого возле подъезда нет.

Звоним курьеру: - а вы где?

-Ну возле подъезда, возле первого.

Так то всё правильно. Адрес, говорю, такой-то?...

А в ответ....тишина...ну, говорит, да. Сейчас буду там.

Прошло еще 20 минут. Приехал. Пришёл.

В квитанции сумма 1 160р. На 100 рублей больше, чем было озвучено оператором ранее...

Звоню оператору...интересуюсь, что за дела? За 20 минут общения, я узнала следующее:

- я не умею разговаривать с людьми (во-первых, как вы со мной разговариваете?!)

- у меня что-то со слухом и с памятью (оператор утверждает, что озвучивала сумму именно 1 160 рублей, и спрашивала про размеры пицц, все 33 см., которые я подтвердила)

- никто не смог донести до меня смысл введения разных размеров пицц в меню, если делают все под один размер.

Пару раз оператор пыталась перевернуть историю в обратную сторону...тут не понятно, то ли я не умею объяснять в чём проблема, то ли оператор не понимает.

Ребят, дело не в 100 рублях, а в отношении.

Естественно я оплачу всю сумму, люди же старались, работали, а труд должен быть оплачен. Хотя, у меня ведь могло просто не быть этих 100 рублей. Я же заказываю с какими-то расчётами.

Оператора можно отправить на курсы общения с клиентами в стрессовых ситуациях.

К поварам претензий нет, пицца как всегда, вкуснющая...

Даже и не знаю, стоит ли дальше у вас что-то заказывать.

А то вдруг что-то снова пойдёт не так, и я ещё кое-что новое узнаю о себе)

А курьеру карту дайте. А то пока он теряется в 3х улицах, блюдо остывает...

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Бурундучиха!

    Приносим вам свои извинения за опоздание заказа.

    Что касаемо размеров пиццы, у нас есть 2 вида размера 28см и 33см.

    В вашем случае исходя по заказу сделанному через сайт, было 2 пиццы 33см и одна 28 см. А в заказе-накладной все по 33см. Новый размер пиццы 28см -это нововведение с 01.10.16 и оператор ошиблась и вбила все пиццы одинакового размера, соответственно повара приготовили все по 33см. И стоимость пиццы была выше на 100 рублей , поэтому итоговая сумма в накладной расходилась на 100 рублей. Оператор Виктория, предложила вам оплатить ту сумму которая была в вашем заказе, то есть 1060 рублей, потому что согласилась в том что сделала ошибку.

    Обычный человеческий фактор, и мы конечно приносим свои извинения , в следующий раз операторы будут внимательнее.

    Спасибо за обратную связь, благодаря вам мы становимся лучше.

    Ждем новых заказов.

    С уважением, Администрация.

Реклама не загрузилась