Гуси

Ресторан-пивоварня
  • Николаева, 12/2 — 1 этаж
  • Технопарк 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещала этот ресторан последний раз прошлой осенью, очень все понравилось - и интерьер на высоте, и блюда, и обслуживание, и пиво очень вкусное варят! Расхвалила друзьям, пришли компанией отдохнуть в этом заведении субботним вечером, и очень разочаровались. Вероятно большой поток клиентов все-таки негативно сказывается на клиентоориентировании!...

Показать целиком

Посещала этот ресторан последний раз прошлой осенью, очень все понравилось - и интерьер на высоте, и блюда, и обслуживание, и пиво очень вкусное варят! Расхвалила друзьям, пришли компанией отдохнуть в этом заведении субботним вечером, и очень разочаровались. Вероятно большой поток клиентов все-таки негативно сказывается на клиентоориентировании! Заказывали стол в пятницу днем по телефону, девушка уточнила наши предпочтения: в тихом месте или в середине зала? Ну, конечно, в середине, в гуще событий! Каково было наше удивление, когда придя в ресторан, нас посадили слева сбоку на проходе на неудобные стулья, утверждая, что именно это середина зала (вероятно учитывались парковка и туалеты). Вечер только начинался (17ч.40мин.) и вокруг было несколько свободных столов с диванами, но пересадить нас (даже временно) отказались, объясняя тем, что столы все заказаны и нет смысла пересаживать на полчаса. Обслуживала нас безымянная девушка без бэйджа и самостоятельно она тоже не представилась. Через пару часов помимо 2-х диванов возле нас, которые по прежнему были свободны, освободилось еще 2, и мы, не теряя надежды, обратились уже к другому официанту Сергею с той же просьбой. Но и он помочь нам не смог, аргументируя некой «вечерней бронью» и что она «безвременная», а так же дал совет заказывать стол на выходные не позднее четверга. Через три с половиной часа (в 21.ч) мы ушли, а столы с диванами вокруг по прежнему были пусты! Товарищи Гуси, вы совсем заелись? Остаток вечера нам пришлось провести у ваших конкурентов в верхней зоне, где отношение к клиентам более человечное, и к вам скорее всего мы больше не вернемся.

Уважаемая Олеся,

примите извинения за неудобства в ресторане и за мой неудачный ответ.

Мы исправимся!

Сергей

  • 0

4 комментария

  • Дорогая Олеся!

    Поздравляю Вас с регистрацией на Флампе!

    Вижу, что посещение нашего ресторана так Вас впечатлило, что будоражит даже спустя полгода, а все подробности Вы помните поминутно.

    Это впечатляет.

    Что ж, и у нас бывают недоработки.

    Правда, с осени уже много времени прошло. Надеюсь, мы уже научились справляться с пятничными и субботними аншлагами. Так что приглашаю - заглянуть, проверить.

    До встречи!

    Сергей

  • Ребят, читайте внимательнее. Девушка первый раз была у вас осенью, расхвалила друзьям и пришла второй раз, который ей не понравился...

    Ответить
  • Картинка, Вы правы.

    Каюсь, писал ответ сидя в аэропорту перед рейсом.

    Действительно, не очень внимательно прочел.

    Что написал - то написал. Что ж теперь оправдываться.

    Обещаю исправится.

  • Уважаемая Олеся,

    примите извинения за неудобства в ресторане и за мой неудачный ответ.

    Мы исправимся!

    Сергей

Загрузка рекламы