Новосибирск

Гуси

Ресторан-пивоварня
  • Николаева, 12/2 — 1 этаж
  • Технопарк 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень хорошее место. Всегда вкусные напитки и еда. Стараюсь ходить сюда часто. Очень радует интерьер и атмосфера. Но есть одно "но". Около полугода назад нам обслуживал официант Сергей и ужасно вёл себя по отношению к нам. Некоторые его выражения были хамскими. Время прошло, но осадок остался. Но это не помешало нам ходить туда. Мы просто просили...

Показать целиком

Очень хорошее место. Всегда вкусные напитки и еда. Стараюсь ходить сюда часто. Очень радует интерьер и атмосфера. Но есть одно "но". Около полугода назад нам обслуживал официант Сергей и ужасно вёл себя по отношению к нам. Некоторые его выражения были хамскими. Время прошло, но осадок остался. Но это не помешало нам ходить туда. Мы просто просили администраторов, чтобы он нас не обслуживал. Удивлялись, конечно, что он все равно продолжает там работать, но это дело руководства. Может, у него есть заслуги, а, может, просто нам не везло. Недавно мои знакомые пришли сюда и позвали меня. Я пришел и ужаснулся тому, что нас обслуживает Сергей. Как говорится, коней на переправе не меняют, поэтому решили посмотреть, что изменилось. Как только я пришел, Сергей сразу подошел и спросил, хочу ли я чего-нибудь. Я попросил его позже подойти, он сказал "Хорошо", но почему-то продолжал стоять за моей спиной и смотреть, как я изучаю меню. Постоял около минуты, цокнул и ушёл. В целом, вечер прошел хорошо. Колкостей в свой адрес мы, к счастью, не услышали, но недовольное лицо и цокание официанта не очень радовали нас. Может, я придираюсь, и всё это результат предыдущего обслуживания Сергея, но, пожалуйста, научите его быть приветливым и не цокать. Складывается впечатление, что он гостям одолжение делает. Ставлю 5, но не Сергею, а заведению.

Максим.
Благодарен Вам, что не остаетесь равнодушны к нашим трудам.
По Вашему обращению примем меры.
Сергей, управляющий рестораном.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый вечер, мне кажется вы перегибаете палку.
    Приходим в "Гуси" довольно часто, практически с самого открытия и могу смело называть себя постоянным гостем данного заведения.
    По началу мы не обращали внимания кто нас обслуживает, но через пару месяцев заметили, что качество нашего отдыха напрямую зависит от официанта, который приносит пиво и закуски.
    Общительность, знание вкусовых опций блюд, внимательность к мелочам, из этого складывается сервис, за который мы и благодарим официанта.
    Около полу года назад мы оценили сервис именно Сергея, и когда приходим просим чтобы ИМЕННО ОН обслуживал наш столик.
    Последнее наше посещение было омрачено его отсутствием, сказали что он выходной.
    Возможно вам нравиться ДРУГОЙ сервис, ненавязчивый, чтобы официант приходил только когда вы его позовете чтобы заказать кружку пива. Я же любимый Белый Гусь пью быстро, и для меня важно присутствие официанта недалеко чтобы вовремя заказать след.бокал.
    А информация про некорректное общение с вами звучит как полный бред, и зная это заведение и этого человека, скажу вам прямо не несите чушь, а лучше займитесь работой или учебой.

    Ответить
  • Сергей, перелогиньтесь, вам никого не удастся обмануть.

    Ответить
  • Мне не надо перерегистрироваться, я уже год на своем аккаунте и он у меня один!!!
    И я уже догадался кто такой Генадий, спасибо ему за хорошие слова и привет семье.
    При встрече скажу лично.

    А писать гадости на официанта, который по вашему личному мнению мало улыбнулся или же вам что-то показалось из-за вашего плохого настроения или еще чего - это как минимум не красиво.

    Гость всегда прав, и этот принцип будет жить вечно. Поэтому я сделаю вывод что чем-то вам не угодил, постараюсь впредь не совершать таких ошибок. И даже на Флампе, моя профессиональная этика не дает мне права нагрубить вам.
    Я воздержусь от комментариев более, и буду рад видеть Вас обоих в нашем ресторане.

    Ответить
  • лучше бы вы воздержались в целом от этого комментария. Перепирающийся на Флапме персонал — позор заведения.

    Ответить
  • Максим.
    Благодарен Вам, что не остаетесь равнодушны к нашим трудам.
    По Вашему обращению примем меры.
    Сергей, управляющий рестораном.

  • Присоединюсь к Геннадию. Часто обедаю в Гусях в компании коллег и предпочитаю видеть именно Сергея в качестве официанта. Действительно жаль, что автору отзыва не понравилось его обслуживание, но собственно Сергей один из существенных аргументов в пользу Гусей и моего регулярного посещения этого ресторана.

    Ответить
Реклама не загрузилась