Новосибирск
  • Регистрация

Гуси

Ресторан-пивоварня
  • Николаева, 12/2 — 1 этаж
  • Технопарк 340 м
1

Не рекомендую!!!!! Честно не хотела писать этот отзыв, но не дождавшись даже извинений от данного заведения, напишу! Дело было так....в пятницу 24.06 в обед договорились с подругой пообедать в данном заведение, я с малышом была) расположились в летнике, 40 минут , 40 Карл!!!!! На нас вообще никто не обращал внимание! Скажу, что как жители Академа мы часто бывали в данном заведение вечером и такого ужасного обслуживания не встречали! Но это видимо был не наш день! Ели как поймав официантку, спросила: что нужно сделать, чтоб на нас обратили внимание и дали меню!? Еду правда принесли быстро! Тут начался жуткий ветер и дождь, девочки опустили шторы, но никак не закрепили их! К слову пересесть во внутрь нам не предложили-это было исключительно надо инициатива! Быстро дав ребёнка в руки подруге, сама начала собирать наши вещи со стола (игрушки, бутылки детские и.т.д) тут резко подлетает эта тяжеленная шторина (она из толстой клеенки, как на коляски детям дождивики делают, в общем нифига не лёгкая штука) и бьет мне по голове и в глаз, я даже потерялась на минуту, кто я и где я! Счастье, что за 30 секунд до я убрала ребёнка оттуда, так как стульчик, где он сидел до, просто перевернула на пол от удара! Укрывшись внутри, к нам даже не подошли и не спросили, как я? Нужна ли помощь какая то! Люди с соседних столиков и то поинтересовались! Спасибо, что хоть на просьбу принести льда для глаза не отказали! Далее было, такое же отварное обслуживание, чтобы к нам подошли, я даже пыталась звонить по их номеру телефона, но увы и ах, никто не взял трубку! Ни о каком извинительном кофе даже и рече не могло быть) более того в летнике оставался нас кувшин с лимонадам, на что милая девушка сказала: туда налилась дождевая вода, ходите я вам принесу его, не отдала ещё на кухню!!!!! Дама? Вы в себе вообще???? Позор! Позор и ещё раз позор!!!! Решили мы рассчитаться, первая транзакция не прошла у девушки, со второй все получилась !!!! Слава богу мы покинули это "славное" заведение о походе туда, напоминал прекрасный синяк на моем лице!!!! Но на этом все не закончилось... В воскресенье вечером сижу спокойно дома и тут мне приходит смс о снятие денежных средств, начинают естественно разбираться с банком! Оказывается гуси сделали повторный запрос на первую транзакцию и как итог сняли денег с меня два раза! Позвонила сразу в гуси, девушка сказал, разберёмся, перезвоним! Деньги вернули в понедельник, а вот перезвонить и извинится никто не соизволит!!! Расскажу обязательно всем друзьям и сделаю пост в инсте! Мы больше ни ногой к вам!!!

Анастасия, добрый день!
Прежде всего примите искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
Нам нет оправдания.
Мы провели дополнительные "закрепительные" работы со шторами.
С персоналом провели обстоятельный раздор полетов.
Насчет двойного списания, поверьте, здесь нет никакого нашего злого умысла. Как я понимаю, операция произошла по ошибке банка. Если бы это произошло в будний день, ситуация бы разрешилась в тот же день при сверке итогов. Но так как мы не подтверждали второй платеж, то в первый же рабочий день наш банк вернул деньги. Хотя мы об этом узнали только из Вашего отзыва, наш банк до сих пор не ответил на запрос.
Настя, я всё же надеюсь, Вы нам дадите шанс загладить нашу вину.
Буду рад видеть Вас в Гусях.
Сергей.

  • 9
  • 0

3 комментария

  • Анастасия, добрый день!
    Прежде всего примите искренние извинения за причиненные Вам неудобства.
    Нам нет оправдания.
    Мы провели дополнительные "закрепительные" работы со шторами.
    С персоналом провели обстоятельный раздор полетов.
    Насчет двойного списания, поверьте, здесь нет никакого нашего злого умысла. Как я понимаю, операция произошла по ошибке банка. Если бы это произошло в будний день, ситуация бы разрешилась в тот же день при сверке итогов. Но так как мы не подтверждали второй платеж, то в первый же рабочий день наш банк вернул деньги. Хотя мы об этом узнали только из Вашего отзыва, наш банк до сих пор не ответил на запрос.
    Настя, я всё же надеюсь, Вы нам дадите шанс загладить нашу вину.
    Буду рад видеть Вас в Гусях.
    Сергей.

  • Я может быть невнимательная, но по сути отзыв про ветер, который дунул на штору и она ударила вас? Одну звезду ветру, все правильно!

    Ответить
  • перечитайте еще раз внимательно)))) если отвратное обслуживание для вас норма, то для меня неприемлемо)

    Ответить