Гуси

Ресторан-пивоварня
  • Николаева, 12/2 — 1 этаж
  • Технопарк 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, были первый и последний раз, к сожалению... Во первых, на входе никто не встретил, обратились к бармену, кое как нашли нам провожатого, официанта ждали 15 минут, потом уже позвали сами, сделали заказ из 2-х сортов вашего пива, кренделя и тарелки ассорти. Официант два раза подходил переспрашивать что мы заказали :-), заказ мы ждали еще 15...

Показать целиком

Ребята, были первый и последний раз, к сожалению... Во первых, на входе никто не встретил, обратились к бармену, кое как нашли нам провожатого, официанта ждали 15 минут, потом уже позвали сами, сделали заказ из 2-х сортов вашего пива, кренделя и тарелки ассорти. Официант два раза подходил переспрашивать что мы заказали :-), заказ мы ждали еще 15 минут. Например, в городе в известном пивном ресторане, пиво подают в течении 3-5 минут по приходу, и изучаешь меню уже потягивая напиток....

Далее....в течение 3-х часов пребывания, официанта (Максим), приходилось отлавливать только через пробегающих мимо девочек-официанток, сам ни разу нами не поинтересовался....

По меню....я понимаю, что сегодня дождливый день...но извините, чипсы, орехи и прчие хрустящие закуски должны хрустеть! Они же абсолютно резиновые, как и орешки... Из всех закусок понравилсямкрендель и соус к чипсам :-):-):-):-)

В общем как то прям на троечку максимум..... Удовольствия от посещения ну просто никакого....

И еще... Принеся пиво двух сортов, мальчик очень затруднился сказать, в каком стакане какое... Не говоря уже о том, чтобы рассказать вообще что из себя представляют сорта в меню :-):-):-)

  • 0

6 комментариев

  • Оказывается еще и скидка именинникам есть, кто б об этом еще сказал бы....как раз отмечала свой День рождения вчера...вообще теперь стало обидно :-(

    Ответить
  • Заметьте, даже не пригласили принять "извинения" за их счёт.... Ну и заведение! Такое отношение к клиентам наплевательское

    Ответить
  • Спасибо, что обратили на это внимание.

    Пожалуйста, не делайте поспешных выводов.

    В отличие от Вас, Valeriala, Людмила пишет под своим реальным именем.

    Поэтому мне не составило труда связаться с ней лично и обсудить варианты "извинений".

    Почему-то я решил не делать это здесь в публичной переписке.

    С следующий раз буду внимательней.

    С уважением, Сергей

  • а с чего вы взяли что я пишу не под своим реальным именем???? Имя моё Валерия, а последние две буквы моего Нина это начало моей фамилии! Так что это Вы, не делайте поспешных выводов! А по идее Вам должно быть ровно до моего реального/не реального имени! Удачи!

    Ответить
  • Валерия,

    прошу прощения. Мой пассаж насчет поспешных выводов был неуместен.

    Ну а насчет "реальных" имен, уверен и Вы (и все) поняли о чем речь.

  • Людмила,

    добрый день!

    Прежде всего поздравляю Вас с прошедшим днем рождения!

    И прошу извинить нас за доставленные неудобства.

    Максим, который стажируется у нас на должность официанта, по моему недосмотру был допущен до обслуживания Вашего стола.

    По поводу закусок, прошу Вас уточнить, что именно Вы заказывали, чтобы я мог более предметно разобраться.

    Людмила, я всё же остаюсь с надеждой, что Вы к нам еще вернетесь и дадите шанс исправится)

    С уважением, Сергей

Реклама не загрузилась