Новосибирск

H & M

Сеть магазинов одежды
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещаю данный магазин в большей мере для покупок детской одежды, все супер,к одежде претензий нет. НО!!! Отношение ОХРАННИКА к моему РЕБЕНКУ крайне возмутило!
Совершали покупки всей семьей, муж с дочкой в одной стороне торгового зала, мы с сыном в другой. Пока я выбирала одежду в детском отделе на втором этаже, сын бегал поблизости, подошел к...

Показать целиком

Посещаю данный магазин в большей мере для покупок детской одежды, все супер,к одежде претензий нет. НО!!! Отношение ОХРАННИКА к моему РЕБЕНКУ крайне возмутило!
Совершали покупки всей семьей, муж с дочкой в одной стороне торгового зала, мы с сыном в другой. Пока я выбирала одежду в детском отделе на втором этаже, сын бегал поблизости, подошел к тематическому стенду с одеждой, частью которого была имитация тумбочки с большой круглой деревянной ручкой, за которую Иван взялся и видимо пытался открыть. Но это уже как прояснилось потом. Я же просто за спиной услышала раздраженный злобный полукрик "Не трогай!!!", обернулась, и вижу как охранник стоит на расстоянии 5-6ти метров от моего сына и снова орет "Не трогай, я сказал!". В этот момент ребенок испуганно бежит ко мне, его трясет, он прижимается и боится сдвинуться с места. Выясняя с охранником почему он орет на моего сына, оказалось всё из-за деревянной ручки, которая могла бы сломаться и за которую нам бы пришлось платить!!! Я была на столько возмущена, сдерживала себя только для того, чтобы не развивать конфликтную ситуацию на глазах у сына.
У 3х летнего ребенка же теперь фобия охранников. В любом магазине при виде их бежит и прячется за родителей.
Очень очень неприятный осадок от данной ситуаци.

  • 0

8 комментариев

  • За детьми нужно следить в магазинах. Я свою 2 летнюю дочь от себя не отпускаю. Охранник может и был резок но он отвечает за ценности магазина. Кому охото под Новый год со своей зарплаты платить за косяки покупателей

    Ответить
  • Им было сказано,что платить в случае чего нам. И заплатили бы, ответила я. Так зачем орать? За наш семейный бюджет переживает что ли. То есть нам же платить, и на нас же орать. Нормально

    Ответить
  • В любом случае вы в ответе за своих детей в общественных местах. Он материально ответственное лицо и он отвечает своей зарплатой. Орать конечно с его стороны было грубо.

    Ответить
  • Думаю вы должны понимать что это ВАШ ребенок, и в магазине для взрослых он может помешать и покупателям и персоналу и что нибудь сломать. Поэтому если берете детей с собой нужно следить за ними, это как обращение ко всем родителям.

    Ответить
  • МОЙ ребенок вполне адекватный, и в данной ситуации в полупустом зале он никому не мешал. Это магазин не для взрослых, если внимательно прочитаете то речь идет о детском отделе.

    Да речь даже не об этом. Я считаю, что в любой ситуации нужно оставаться ЛЮДЬМИ. Особенно по отношению к детям. Неужели простая детская любознательность может вызвать негатив и злобу в его адрес.

    Ответить
  • почему кому то, что то НУЖНО делать, пока родители, те которые ДОЛЖНЫ уделять внимание ребенку - заняты своими делами.

    Ответить
  • Просто нужно научить своих детей как себя вести в общественных местах! Вот и все) и проблем никаких не будет, и кричать на вашего ребенка никто не станет)

    Ответить
  • Странные комментарии какие-то. В смысле зашищает от материальные ценности? Охранник человек или сторожевая собака? Можно подойти к ребенку и сказать "Давай не будем трогать это, где твоя мама, пойдем к ней".. ну как-то так.
    А куда смотреть маме и что родители должны объяснять и уделять ребенку...ну это вы загнули. Во-первых- дети есть дети. Рассказывай, объясняй, детская любознательность возьмет верх. А в магазин мы уж точно заходим не для того, чтобы с ребенка глаз не сводить, а в данном случае обновки для детишек прикупить.

    Ответить
Реклама не загрузилась