Новосибирск
  • Регистрация

H & M

Сеть магазинов одежды
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 390 м
1

Лень было идти в магазин, решила заказать доставку товара на дом. Тем более точно знаю что мне нужно. На сайте выбрала Новосибирск, товар, оформила заказ. Нужно было сразу обратить внимание, что все коряво, но понадеялась на лучшее...
1 обман. В момент заказа удивилась, что большие сроки доставки. Доставка была либо почтой подешевле, либо курьером что-то в районе 200 руб. Но тут же была надпись, что по коду (там же был указан) могу получить бесплатную доставку. Куда код вписывать не нашла, решила, что в момент заказа где-то нужное поле появится. Так без всяких кодов и оформила заказ.
2 обман. Заказ принят был 17 сентября (суббота), о чём известили по почте. Срок доставки в извещении стал больше, чем было на сайте - 2-6 рабочих дня. Но мне было не особо важно, решила подождать.
3 неприятность. Когда будет доставка СМСкой меня известили аж 20-го (через 3 дня, во вторник), к тому моменту я уже решила, что можно забыть про свой заказ...
4 неприятность. В СМСке указали, что доставят мне мою будущую покупку с 9 до 18 ч. на следующий день - 21-го сентября... То есть, чтобы получить свою покупку я целый рабочий день должна просидеть дома!!! В СМС была ссылка "управление доставкой", по которой я теоретически могла, наверное, поменять время доставки. Практически можно было выбрать либо пустое поле, в которое ни чего нельзя было вписать, либо оставить как есть. Менять четкое время на "пустышку" побоялась. Тут хоть какие то сроки. Поэтому решила оставить как есть, довести процесс покупки до конца (тем более я в отпуске, как раз повод заняться домашними делами появился).
5 обман. В 10 утра 21 сентября пришла СМС, что мой заказ выдан курьеру. Ура... значит не нужно будет сидеть до вечера, живу рядом с центром, добраться до меня быстро и легко... И просидела дома весь день. Даже в магазин боялась выйти. В 18-40 так ни кто и не приехал. А около 20 ч. пришла СМСка о "технических причинах", которые помешали мне привезти заказ.
ИТОГО: Зачем мне такая интернет-покупка? Хоть я и терпеливый покупатель, но я не готова ещё целый день сидеть и ждать курьера. Мне до магазина (пусть и с серпантинной парковкой) доехать 10 минут... Хотя уже и в оффлайн магазин этой сети идти не хочется...

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Это уже даже смешно. Прислали СМС, об очередном дне доставки... И опять не доставили

    Ответить
  • На третий день в 18-00 позвонили и сказали, что уже рядом и едут. Спросили - надо? Сказала - фиг с вами, раз я дома - заезжайте. Но сильно смеялась, когда тут же уточнили - а без чека можно... Конечно нельзя, с таким подходом, да без чека... Я боюсь представить, что мне привезут... Так и не купила

    Ответить