Новосибирск
  • Регистрация

H & M

Сеть магазинов одежды
  • Гоголя, 13 — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Метро Красный проспект 420 м
1

Услышала от подруги об акции, проводящейся в магазине: принеси пакет со старыми вещами, и получи купон на скидку 15%. Подготовившись (в 1 пакете 2 вещи), пришла в магазин 03.10.2016. Пока выбирала, мерила, услышала по радио еще раз об этой акции и поняла, что счет идет по количеству пакетов, но думаю, на кассе еще уточню. В итоге были выбраны две вещи для покупки: свитер и пижама. На кассе начала уточнять про условия акции. Мне, увы, попалась крайне неприветливая девушка (имя, к сожалению, не уточнила). Она сказала, да считаются именно пакеты. За каждый пакет выдается купон на -15%, а купон распространяется не на весь чек, а именно на одну вещь. Как сказала выше, для покупки отобраны были две вещи, а с собой я на удаче принесла две старые вещи. Не хватало одного пакета. Я на кассе, конечно, создала небольшую пробку, пока в срочном порядке перекладывала другие свои вещи из пакетов в пакеты, и в итоге нашла еще один пакет, переложила туда старую вещь и все сошлось - купона два. Если кто успел утомиться чтением, взбодритесь, далее - развязка и важные детали.
Продавец (согласно чеку: кассир: 12292. касса 4, время: 20:19, дата - выше) неприязненно наблюдала за моими действиями, отвечала на вопросы неохотно, будто бы одолжение делала, но я подумала, какой смысл заморачиваться: девушка молодая, самоутверждается как может... И все бы ничего, я человек взрослый и на такое внимание уже не обращаю.. но я и человек практичный (правда рассеянный), поэтому чек я проверила только дома (как раз перед написанием отзыва), и выяснилось следующее: на свитер скидка по купону предоставлена, а на пижаму - нет, хотя второй купон был также, как и первый, надорван и стало быть реализован.
Мало того, что продавец с таким видом проводила покупку , как будто она из личных средств мне скидку делает, так еще и ошиблась, в результате чего я заплатила больше, чем была должна.
Более я удивлена тем, что за спесь и надменность у продавца демократичного магазина 21 века. На дворе 2016 год. Во всем мире компании регулярно проводят семинары и обучения продавцов...и тут такой случай..как будто перенесся на машине времени в 90-начало 2000-х...
Что касается самой акции: по радио информация воспринимается не в полном объеме, а у продавцов, как вы видите, выяснять что-то - себе дороже. Возможно магазину следует разместить информационный баннер с полными условиями.
Покупатели, внимательно проверяйте свои чеки еще когда отходите от кассы.
Осадочек остался такой, что хочется сдать все вещи назад, но именно пижама-то, по иронии законодательства)), и не подлежит возврату.

  • 22
  • 0

Нет комментариев