- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повар грубый, попросили добавить сухари в обычную шаурму, начал говорить что так нельзя что есть цезарь и что это будет дороже и тд, раньше работали два парня всегда делали как просили. Он всё-таки положил сухари с горем пополам.
Пока он делал шаурму очень долго, делал он один и сделал так что пока ели все порвалось и вывалилось😂. Ну да ладно,...
Повар грубый, попросили добавить сухари в обычную шаурму, начал говорить что так нельзя что есть цезарь и что это будет дороже и тд, раньше работали два парня всегда делали как просили. Он всё-таки положил сухари с горем пополам.
Пока он делал шаурму очень долго, делал он один и сделал так что пока ели все порвалось и вывалилось😂. Ну да ладно, пока стояли смотрели вокруг, над мясом огромные шматы пыли на вытяжке, которые (кто смотрел ревизорро поймёт) обязательно падают на мясо, а это вообще жуть, и вредно для здоровья. Дальше обратили внимание на фритюр, он вообще чёрный как уголь, масло черное, картошка еле живая оттуда. Ложка которой мажут ваши лаваши стоит в жестяной грязной мятой банке от маслин. А ничего что соусы должны быть в холодильнике, а ложка должна мыться каждый раз?
Короче ребята мы были одними из первых кто к вам приходил, мы ваши постоянные клиенты, у вас такой клиентопоток, и это круто! Но сделайте что-нибудь с чистотой, снесите эту парашу, поставьте нормальный киоск, ну и что что шаурма будет дороже немного, но лучше доплатить чем травануться.
Стыдно не только за грязь жуткую но и за сервис, хозяин обрати внимание.