Новосибирск

HAMELEON

Маникюрный магазин
  • 40 лет Комсомола, 6 — цокольный этаж; торговый центр Шанс
  • Поликлиника (ул. Гидромонтажная) 370 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла сегодня в этот магазин. Режим работы выставлен с 10, пришла в 10.05, продавца нет. Из соседнего отдела продавцы говорят "вышла, подождите немного".
Ну, думаю, ладно, всякое бывает. Прождала 10 минут, приходит продавщица с каменным выражением лица, ни поздоровалась, ни извинилась.
На все вопросы она тоже отвечала "наотвали". Ничего не...

Показать целиком

Зашла сегодня в этот магазин. Режим работы выставлен с 10, пришла в 10.05, продавца нет. Из соседнего отдела продавцы говорят "вышла, подождите немного".
Ну, думаю, ладно, всякое бывает. Прождала 10 минут, приходит продавщица с каменным выражением лица, ни поздоровалась, ни извинилась.
На все вопросы она тоже отвечала "наотвали". Ничего не подсказала, даже не помогла найти нужный мне номер лака.
Когда все-таки я сама нашла нужный мне лак, подошла к кассе, начал глючить компьютер, что еще больше нагнетало обстановку.
Чек я не получила, в ответ на свое "спасибо, до свидания" ничего не услышала.
По ассортименту хочется сказать, что представлено очень много непонятных производителей. Страз, которые сейчас являются очень популярными, сколько ни захожу - нет.
И напоследок: подобная ситуация с продавцами не только в этом филлиале. Никогда не поздороваются, не подскажут. Не думаю, что найдется много любителей такого сервиса.
Возвращаться в такие магазины не хочется, настроение портится моментально)

Здравствуйте ladalady99

Извините за некорректное обслуживание. Напишите, пожалуйста, дату и примерное время визита - мы узнаем, кто работал с Вами и проведем разъяснительную беседу с сотрудниками.
Спасибо за отзыв. Ещё раз извините.

С уважением, HAMELEON.

  • 0

2 комментария

  • Про другие филиалы такого сказать не могу,но на счёт этого с вами полностью согласна.
    Причём самое интересное,почему здесь ничего не отвечают на наши отзывы 😂😱

    Ответить
  • Здравствуйте ladalady99

    Извините за некорректное обслуживание. Напишите, пожалуйста, дату и примерное время визита - мы узнаем, кто работал с Вами и проведем разъяснительную беседу с сотрудниками.
    Спасибо за отзыв. Ещё раз извините.

    С уважением, HAMELEON.

Реклама не загрузилась