Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Hamelephone

Торговая компания
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Здравствуйте. Столкнулась с неприятной ситуацией ошибки дизайнера. Дорогие Хамелепоновцы, если ВЫ допускаете ошибки - это ВАШИ проблемы, а не ваших клиентов. Вы уж меня извините, но отдать полторы штуки за брак?? Если у вас возникают проблемы с печатью - пишите на почту клиенту, звоните ему на сотовый! Почему нет обратной связи? Где подтверждение о том, что чехол пришел? Почему ВАШ клиент должен тратить время на то, чтобы еще и позвонить вам?? Почему такая расценка? За свой - 790, за наш - 1490? Работа с дизайнером? С дизайнером, который делает ошибки, вы серьезно?? Я недовольна вашей компанией и вашим сервисом. Жалко девушку, что стоит на точке в Ройял Парке, потому что ей это все высказывается. Либо при таких ошибках вы возвращаете сумму, либо очень срочно переделываете в качестве лучше, иначе работа у вас не пойдет. Удачи вам, Хамелепоновцы.

Добрый день Анастасия.
Мы никогда,НИКОГДА ничего не печатаем без утверждение нашего клиента.У нас есть ваше письмо о подтверждении макета.
То что вам не отзвонились в тот же час о появлении чехла на точке просим прощения,это произошло из-за предновогодней суеты.Обычно такого не бывает.
В любом случае вам перепечатали чехол бесплатно и подарили сертификат на 500 рублей.Надеемся вы остались довольны.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Добрый день Анастасия.
    Мы никогда,НИКОГДА ничего не печатаем без утверждение нашего клиента.У нас есть ваше письмо о подтверждении макета.
    То что вам не отзвонились в тот же час о появлении чехла на точке просим прощения,это произошло из-за предновогодней суеты.Обычно такого не бывает.
    В любом случае вам перепечатали чехол бесплатно и подарили сертификат на 500 рублей.Надеемся вы остались довольны.

  • Я давала согласие на ВТОРОЙ вариант чехла, а не на ПЕРВЫЙ. То, что будут печатать ПЕРВЫЙ, со мной не согласовали.Не обманывайте своих клиентов. Не думаю, что у вас их очень много. При мне позвонили дизайнеру и та подтвердила, что это была ее ошибка, когда макеты только предоставлялись, потому что неправильно расположили картинку. ТАК ВОТ ОБ ЭТОМ ТОЖЕ НАДО ГОВОРИТЬ МНЕ. ДЕНЬГИ ПЛАЧУ ВАМ Я. И неужели нельзя было покорпеть и сделать такой вариант, который после отправила вам я:) Вы за это деньги получаете, дизайнеры :))
    Всего вам хорошего и удачи в работе :)

    Ответить
  • Только сейчас увидела ваш ответ :) Не буду долгих дискуссий, все я вам говорила на почте. И никакого, НИКАКОГО сертификата мне не дали :))))

    Ответить