Новосибирск
  • Регистрация

HAMMER FIT

Фитнес-клуб
  • Фрунзе, 242 — 2 этаж
  • Берёзовая Роща 800 м
  • ТиКРЦ Сибирский Молл 300 м
2

- У Вас Есть завтрак?
- Есть.
- Тогда, пожалуйста, принесите в постель.
- У нас не подают завтраки в постель. - (с) из монологов Жванецкого.

Начну с того, что опоздала на групповые занятия, потому как 30 минут искала парковку (сюда лучше приходить без машины, места для парковки не предоставляются, ресепшн рекомендует парковаться вдоль улицы, где стоят запрещающие знаки, либо на парковке Сибирского Молла, где место есть лишь на самых отдаленных участках, т е идти придётся с километр. Причём это не зависит от времени, я была и в 12-00 и в 17-00 Ситуация одинаковая).
Опоздала, так опоздала. Чтож беговая дорожка всегда ждёт. Закончив тренироваться на дорожке, я подошла к ресепшн и спросила, могу ли я пойти в зал групповых занятий, чтобы позаниматься там самостоятельно. На что получила положительный ответ, потому как групповые занятия закончились и в зале никого нет.
Спустя минут 15, ко мне в зал зашла девушка с ресепшн и сказала, что я должна уйти, покинуть зал для групповых занятий. На мой вопрос почему, она сказала, что так распорядился администратор. На мой вопрос, а почему администратор не подошёл сам, ответ был невнятный, вроде как "она нам, ням-нам."
Хорошо, выхожу из зала групповых занятий и направляюсь к администратору в его комнату.
Далее диалог:
- Дд! Я могу позаниматься в зале для групповых занятий самостоятельно?
- Дд, нет.
.... Молчание
- Почему?
- это зал для групповых занятий.
... Молчание
- Сейчас там никого нет, я никому не помешаю. Почему я не могу там позаниматься?
- потому что.
- Я не совсем понимаю Ваш ответ. Пожалуйста поясните почему (опять повторяю вопрос).
- Этот зал предназначен для групповых занятий.
- А где я тогда могу позаниматься самостоятельно, раз уж опоздала на тренировку?
- В тренажерном зале.
- Там мало места, я помешаю остальным клиентам, кто занимается на тренажерах.
- Найдите место, где не будете мешать.
И так общались минут 10-15 (в конце концов выяснив чуть больше деталей...)

Клиентоориентированность, ау, где ты?

Мне все равно, что меня попросили уйти из зала, не положено, так не положено. НО! Уровень общения администрации зала...
1. Учите свой персонал: чего можно, а чего нельзя.
2. Если все таки персонал "прокосячил", явитесь сами к клиенту, чтобы пояснить ситуацию, потому что это ваш недочёт.
3. На вопрос "почему?" Не стоит отвечать "потому что". Клиенты это не стадо овец. Придумайте полный вежливый ответ: " к сожалению, по правилам нашего клуба нельзя заниматься в зале группах занятий самостоятельно, это ради вашего же блага/ это платная услуга и т п ....". Ну либо говорите правду: " нам неприятно, что вы самостоятельно топчите линолеум, лежите на коврике, смотритесь в зеркало в зале групповых занятий, когда там никого нет."
4. Клиент не должен у вас выпытывать где и как ему удобно будет заниматься, проявляйте инициативу, ведь никто лучше вас не должен знать распорядок зала и как его лучше адаптировать под потребности клиента.

Ellevika, благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что правила нашего клуба вызвали у Вас такое негодование, да действительно зал групповых занятий предназначен для групповых занятий с тренером, самостоятельно в этих залах у нас заниматься нельзя, на Ваш вопрос где Вы можете потренироваться, Вам предложили пойти в зал бокса, где возможно самостоятельно позаниматься перед зеркалом. Желаем Вам успехов в спорте)))

  • 42
  • 0

18 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет