- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, это полный ужас! Не покупайте абонемент в этот клуб, если не уверены, что вы точно не отходите этот год.
В связи с переездом в другой город подала заявление на возврат средств. Его приняли, никаких проблем. Но сегодня мне перезвонил менеджер по работе с клиентами Константин и сообщил, что Хаммер мне ничего не должен. Остаток по годовому...
Ребят, это полный ужас! Не покупайте абонемент в этот клуб, если не уверены, что вы точно не отходите этот год.
В связи с переездом в другой город подала заявление на возврат средств. Его приняли, никаких проблем. Но сегодня мне перезвонил менеджер по работе с клиентами Константин и сообщил, что Хаммер мне ничего не должен. Остаток по годовому абонементу - 3 месяца. И возврат они считают по цене абонемента по прайсу на текущий момент 🤦🏻♀️
Вопрос не в деньгах, а в репутации клуба. Если ваш заработок- это остатки с абонементов и вы не готовы отдавать деньги за неоказанную услугу, то это провал. Так портить отношения с некогда постоянным клиентом клуба видимо норма.
Надеюсь, владельцам клуба эти деньги принесут счастье. А недовольство клиента - пустяки 👍🏼
И да, менеджер по работе с клиентами совершенно не работает с клиентами. Отправьте Константина на обучение что ли. Он даже не попытался решить вопрос клиента, отработать конфликтную ситуацию.
Резюме: мне жаль, что я платила вам 2 года. А всем, кто читает отзывы, обратите внимание, сколько оценок 1 и 2 об этой сети.