• Филиал не найден

Hammer Fit

Фитнес-клуб

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня ровно месяц, как я написала претензию на ваш электронный ящик и 1,5 недели, как направила повторное обращение

И все таки я бы хотелось разобраться в ситуации, которая произошла 26.02.2022 г.

 

24.02.2022 я была в вашем клубе по адресу г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242 на индивидуальной тренировке. После занятия я забыла свои тренировочные...

Показать целиком

Сегодня ровно месяц, как я написала претензию на ваш электронный ящик и 1,5 недели, как направила повторное обращение

И все таки я бы хотелось разобраться в ситуации, которая произошла 26.02.2022 г.

 

24.02.2022 я была в вашем клубе по адресу г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 242 на индивидуальной тренировке. После занятия я забыла свои тренировочные кроссовки в женской раздевалке

в 21:46 я это обнаружила и  позвонила в клуб , чтобы попросить администратора забрать их из раздевалки на ресепшн во избежании кражи. я назвала описание кроссовок и номер шкафчика, около которого они остались

Со мной разговаривала администратор Анна, которая после звонка пошла в раздевалку, забрала их.

В 21:58 я позвонила еще раз, чтобы удостовериться, что потеря нашлась

Анна мне это подтвердила и сообщила, что кроссовки она забрала и поставила их за ресепшн ко всем "потеряшкам" и так же добавила, что они будут хранится там и на следующей тренировке я их могу забрать.

26.02.2022 года я пришла на тренировку и администратор мне сообщил, что их уже выкинули, так как администрация не несет ответственность за оставленные вещи.

С момента моего обращения по телефону и до момента визита в зал прошло менее 48 часов.

Из-за этого инцидента я пропустила одну оплаченную тренировку и появились непредвиденные расходы на покупку новых кроссовок

хочу пояснить, что Анна не взяла мой номер телефона для обратной связи, меня не уведомили, что потерянные вещи утилизируются и в какие сроки это происходит. Если бы мне сообщили, о том, что утилизация происходит, я бы уже утром следующего дня их забрала, а не полагалась на то, что они хранятся у них до следующего моего визита.

После беседы все ссылаются на клиринговую компанию, которая их утилизировала, но! очень важный момент, уборщица не будет выкидывать новые вещи (кроссовкам чуть больше двух месяцев) без поручения или согласия администраторов, либо они уже находились в мусорном ведре.

Поэтому я расцениваю это как хищение имущества, так как принеся их за ресепшн в зону своего контроля, администратор уже несет за них ответственность.

Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне кроссовки или компенсировать их стоимость.

Хотелось сделать все тихо, без публичности, но дальше молчать уже не хочется.

Жду от вас обратную связь

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы