- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зал только на фото приличный. Бахилы не одевают на входе никто, в раздевалке весь пол в грязи, выходишь в зал в грязных кроссовках. Администраторы сидят с видам, что они владельцы этого Здания или мира. Не здороваются, не прощаются. Купить воду во время тренировки возможно только в маске. Я все понимаю, законы и тд. Но! Положите маски одноразовые...
Зал только на фото приличный. Бахилы не одевают на входе никто, в раздевалке весь пол в грязи, выходишь в зал в грязных кроссовках. Администраторы сидят с видам, что они владельцы этого Здания или мира. Не здороваются, не прощаются. Купить воду во время тренировки возможно только в маске. Я все понимаю, законы и тд. Но! Положите маски одноразовые на стойку! Как во всех приличных заведениях . Как вы думаете, удобно во время тренировки бегать за ней в раздевалку? А ещё после растаскивать грязь? А если мне плохо стало? Тоже за маской бежать сначала? Я в ноябре заразилась короной от тренера, а купить что то во время тренировки я должна в маске. Если соблюдаются правила, как тренер работал, который всех заразил? Меры никакие не приняли. А сегодня я смотрю, что мужчина из зала с краю стойки все таки купил товар без маски. То есть как это работает? Есть избранные клиенты? Ладно. Все бы ничего, но видок администраторов, их общение просто вынуждает писать отзыв и планировать менять зал. Ваши девочки, которые являются лицом вашей компании, делают уровень вашего бизнеса.
Добрый день, lesunova-marina!
Благодарим за отзыв и обратную связь.
Мы ходим более подробно разобраться в вашей ситуации, но, к сожалению, не можем идентифицировать вас в базе наших клиентов по данному нику.
Сообщите пожалуйста в ответном комментарии свои ФИО и последние 4 цифры номера телефона, указанные при регистрации клубной карты.
С...
Добрый день, lesunova-marina!
Благодарим за отзыв и обратную связь.
Мы ходим более подробно разобраться в вашей ситуации, но, к сожалению, не можем идентифицировать вас в базе наших клиентов по данному нику.
Сообщите пожалуйста в ответном комментарии свои ФИО и последние 4 цифры номера телефона, указанные при регистрации клубной карты.
С уважением, HAMMER FIT!
Добрый день, lesunova-marina!
Благодарим за отзыв и обратную связь.
Мы ходим более подробно разобраться в вашей ситуации, но, к сожалению, не можем идентифицировать вас в базе наших клиентов по данному нику.
Сообщите пожалуйста в ответном комментарии свои ФИО и последние 4 цифры номера телефона, указанные при регистрации клубной карты.
С уважением, HAMMER FIT!
Добрый день. Все так же, только по русски.
Лесунова Марина 6777.
Разбираться в чем? Что у вас нет сервиса?
Узнала тут недавно, что клуб работает до 00-00, а вот что Либо на кассе я могу купить только до 23-30, так как касса закрыта уже. Наверно в след раз и душевые, наверное, закроют в 23.
Так что разбираться тут не в чем. Сервиса как не было так и нет, все так же грязно, администраторы через раз здороваются, на лице по прежнему написано все тоже самое. Даже если хоть один пункт будет поменян-впечатление от вашей сети останется. Зал естественно в дальнейшем поменяю, и на вопрос знакомых, стоит ли покупать абонемент-отвечу: ни в коем случае.