Андрей, благодарим Вас за отзыв. Очень странно Вам всё не нравится в нашем сервисе, но Вы все равно заказываете у нас🤷♀️
Очень рады если сообщите дату или номер Вашего заказа.
Хотели бы получить более конструктивный отзыв.
Не совсем понятна Ваша характеристика гарнира, все крупы мы используем ценовой сегмент выше среднего! Клиенты которые...
Показать целиком
Андрей, благодарим Вас за отзыв. Очень странно Вам всё не нравится в нашем сервисе, но Вы все равно заказываете у нас🤷♀️
Очень рады если сообщите дату или номер Вашего заказа.
Хотели бы получить более конструктивный отзыв.
Не совсем понятна Ваша характеристика гарнира, все крупы мы используем ценовой сегмент выше среднего! Клиенты которые следят за нами в Инстаграм легко могут в этом убедиться! Так как мы всегда показываем из чего готовим и так же показываем какие продукты мы закупаем!
Что касается приготовления блюд, мы используем разные способы приготовления( не только в параконвектомате! Все блюда готовятся в день доставки, мы не используем заготовки! Ежедневно повара начинают приготовление блюд с мытья овощи и т.д.
Приборы. Приборы кладутся в пакет по умолчанию 1 шт, если у Вас имеется потребность в большем количестве, то Вы можете всегда об этом сообщить менеджеру. И мы сделаем для Вас необходимое количество.
В основном наши клиенты завтракают и ужинают дома, а обед берут с собой( поэтому одного комплекта достаточно, а многие и вовсе просят отменить приборы) все достаточно гибко.
Замены гарнира в общем доступе есть информация по заменам , мы так и говорим что замена производится по мере возможности или на блюдо присутствующее в меню. Это ни для кого не секрет, так как эта информация озвучивается клиенту при заказе.
Вес блюда, тут очень интересно как Вы определили что вес не совпадает калорийности блюда? Очень бы хотелось получить обратную связь по данному отзыву.
Все наши блюда раскладываются согласно норме(через весы)
Бумажное меню- в случае замены ингредиентов , меню на бумажном носителе не меняется! Так как меню подготавливается заранее, и предусмотреть какие замены будут у клиентов к сожалению не возможно!
Меню мы печатаем на крафтовой бумаге( тут дело вкуса) кому то очень нравится визуал, кто то использует в качестве туалетной бумаги) тут на Ваше усмотрение!
Отношение к нашим клиента совершенно не изменено, мы любим и ценим каждого клиента и всегда стараемся найти индивидуальный подход! Ошибки случаются, к сожалению людям свойственно ошибаться( это человеческий фактор)
Перед доставкой Курьеры составляют маршрут и обзванивают клиентов о времени доставки! Курьер к сожалению не может ездить за Вами по городу чтоб вручить Вам Ваш заказ, обычно если наши клиенты понимают что не могут получить заказ или планы их меняются мы предлагаем несколько вариантов решения сложившейся ситуации)
Тема развития) мы не стоим на месте, мы развиваемся( дорабатываем меню, создаём новое меню) меняем организационные моменты и т.д.
По закрытию в Санкт-Петербурге, уж очень не хорошо когда Вы не владеете информацией и пишете подобные отзывы, это Вас не красит!
В Санкт-Петербурге временно приостановлена деятельность ( а не закрылись) будь Вы грамотнее и хоть каплю разбирались в том что такое бизнес, то никогда бы не написали так.
Уровень у нас достаточно высокий и вне конкуренции большенство подобных компаний! В Санкт-Петербурге в том числе, как показал результат работы там!
P.S команда нашей службы доставки работает с нами более года в одном и том же составе, к счастью Вы очень заблуждаетесь на этот счет!
Очень ждём Ваш номер заказа( и подробной информации) или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. За ранее благодарны
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00