Новосибирск
  • Регистрация

Happy Salt

Соляная пещера
  • Фрунзе, 86 — 207 офис; 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 800 м
  • Университет Экономики 210 м
1

По акции приобрели 5 посещений в эту соляную комнату, ходил с дочкой 3 года. Живем не так близко, поэтому ездили на авто, с парковкой целая проблема, найти свободное место можно только в 5 мин. ходьбы.
Сама комната серая, без каких либо красивых рисунков узоров на стенах. Ребенку поиграть особо не с чем (старая резиновая лошадка, столик со стулом, карандаши сломанные, игрушка с икеи. Сидишь в полумраке 40 мин., ребенку заняться не чем, слоняется из угла в угол.
Не рекомендую: дорого и не удобно.

Александр, добрый день. Относительно ситуации: Вы не пришли на сеанс , что повторилось 2 раза. Первый раз мы пошли вам на уступок, и надеялись, что вы оцените нашу клиентоориентированность. Тем более что ситуации бывают разные и мы стараемся подстроится под интересы наших клиентов. Но мы ценим время и наших сотрудников тоже. В правилах акции было указано, о том что пропуск без предупреждения - засчитывается , как пройденный сеанс. Если бы вы перенесли сеанс заблаговременно, ничего подобного бы не произошло. Если вы видите ситуацию по другому: просьба позвонить по телефону - 89232406490. Хорошего вам дня.

  • 2
  • 0

9 комментариев

  • Вообще-то соляную комнату посещают с лечебной целью, а не с развлекательной.

    Ответить
  • Колобок а что тебя так задел мой отзыв, я то пишу как есть отзыв, может он будет кому то полезен.
    А ты я так понял с ними за одно, так что не порти общую оценку своими никому не нудными комментариями.

    Ответить
  • Да, я с ними заодно)) Мафия)
    Если ты, друг мой, человек недалекий, так знай, что все физиотерапевтические процедуры пациент должен принимать в состоянии покоя, ребенку больше пользы от процедуры, когда он не тусуется с игрушками, а сидит спокойно! Платишь деньги, так вперед узнай , за что.

    Ответить
  • Добрый день, Александр. Нам искренне жаль, что вам не понравилось у нас. Насчет парковок с вами абсолютно согласна, но к сожалению, в центральном районе с ними везде проблема. И это - наша компания решить не сможет, как бы нам этого не хотелось ) Относительно полумрака - также ничего изменить нельзя. Просто эффекта при хорошем освещение не будет. В данном случае мы выполняем рекомендации Санкт-Петербургского Института профилактической медицины. Что касается темы относительно скуки детей - вы первый от кого слышу данную проблему. Большинство детей не хотят от нас уходить) Мы открылись не так давно, поэтому для нас важно мнение каждого клиента. Будем стараться разнообразить арсенал детских игрушек) Крепкого вашей семье здоровья и спасибо за ваш отзыв.

  • Начните не с игрушек а с уважения к клиенту и цените их, а не посылайте далеко.
    А свое последнее посещение я вам дарю(глупо было с вашей стороны так поступать.
    Одних постоянных клиентов вы просрал...

    Ответить
  • За лошадь особенно обидно! Паспорт при ней что ли был? Или по зубам определили ?

    Ответить
  • Не понимаю ваш подход к клиентам, дама которая у вас работает(не помню имени), пусть вам расскажет какой у нее подход к клиентам. (Я Александр она меня помнит).
    Больше пользоваться вашей услугой ни когда не будем, и другим не советую.

    Ответить
  • Какая лошадь?!

    Ответить
  • Александр, добрый день. Относительно ситуации: Вы не пришли на сеанс , что повторилось 2 раза. Первый раз мы пошли вам на уступок, и надеялись, что вы оцените нашу клиентоориентированность. Тем более что ситуации бывают разные и мы стараемся подстроится под интересы наших клиентов. Но мы ценим время и наших сотрудников тоже. В правилах акции было указано, о том что пропуск без предупреждения - засчитывается , как пройденный сеанс. Если бы вы перенесли сеанс заблаговременно, ничего подобного бы не произошло. Если вы видите ситуацию по другому: просьба позвонить по телефону - 89232406490. Хорошего вам дня.