- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Началось все с того, что пару месяцев назад неудачно покрасилась. Долго искала где бы эту беду исправить и одна знакомая посоветовала эту имидж-студию. "Исправят неисправимое!" заверили меня.
Если честно, мне не особо был важен интерьер или музыка - главное вернуть волосы в надлежащий вид.
Пришла я 14.30 на пол часа раньше, но я бы спокойно...
Началось все с того, что пару месяцев назад неудачно покрасилась. Долго искала где бы эту беду исправить и одна знакомая посоветовала эту имидж-студию. "Исправят неисправимое!" заверили меня.
Если честно, мне не особо был важен интерьер или музыка - главное вернуть волосы в надлежащий вид.
Пришла я 14.30 на пол часа раньше, но я бы спокойно дождалась своего времени.Зашла, поздоровалась - никакой реакции. Оба мастера работают, администратора нет - я понимаю, что заняты, но можно просто кивнуть головой мол "видим, все поняли".
Мастер освободилась, три минуты смотрела на меня, потом все-таки поинтересовалась, что я хочу и кто я вообще такая. Объясняю, что записана на три, что подожду свое время (на часах 14.45) и что хочу покраситься. Меня начали отговаривать, потому что все у меня круто и вообще у нее еще клиент есть, просто он опаздывает.
В итоге опаздывающий клиент пришел в 14.50. У мальчика модная стрижка, которая занимает далеко не 10 минут.
Закончилось все тем, что в 15.30 (мальчика все еще активно стригли) я просто встала и ушла.
И опять - никакой реакции. Ни звонка, ни сообщения - ничего. Просто пришла посидела на диване и ушла.
Уважаемые работники имидж-студии, люди не просто так записываются на определенное время. Я не говорю про красные ковровые дорожки и сдувание пылинок - элементарное приветствие, улыбка и капелька внимания. Вообще не люблю скандалить и ругаться. И готова была бы подождать пока подстригут опоздавшего мальчика, всякое случается, если бы ко мне отнеслись по-человечески.
И я понимаю, что у вас есть уже обширная клиентская база, но это не значит, что нужно вот так себя вести. К клиенту нужно относиться с уважением.