Hello

Гипермаркет аксессуаров для мобильных устройств
  • Новосибирск, Красный проспект, 101 — 0 этаж
  • Заельцовская 320 м
Tcivanenko написала 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня единица Вам. Брала у Вас стекло не так давно(можете посмотреть по отзывам, пишу я их день в день). Буквально через неделю оно превратилось в нечто непонятно со сколами и трещинами. Сегодня подъехала поменять и мне отказали, ссылаясь на то, что на расходный материал у Вас гарантии нет, хотя в прошлый мой визит меня уверяли, что даже стекла...

Показать целиком

Сегодня единица Вам. Брала у Вас стекло не так давно(можете посмотреть по отзывам, пишу я их день в день). Буквально через неделю оно превратилось в нечто непонятно со сколами и трещинами. Сегодня подъехала поменять и мне отказали, ссылаясь на то, что на расходный материал у Вас гарантии нет, хотя в прошлый мой визит меня уверяли, что даже стекла Вы меняете, если клиент недоволен. Крайне разочарована Вами. Пожалуй придётся искать другой салон. Учитывая, что мой чек каждый визит превышает 700 рублей( а то и более) Вы так отмахиваетесь от своего постоянного клиента. Позор.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Зато реклама у них - на все случаи жизни самый лучший магазин. Кстати, отвратительная реклама, шумная, навязчивая, после нее заходить желание отпадает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне всегда очень нравился именно этот магазин, в Роял парке. Очень лояльные специалисты, приятно было заходить. Сегодня видимо не так масть у меня легла:(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Tcivanenko, добрый день! Уточните, пожалуйста, стекло устанавливали в нашем магазине или самостоятельно?

  • добрый. Самостоятельно, так как тогда я очень торопилась, у меня не было времени ждать установки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за оперативный ответ! Защитное стекло сохраняет свой внешний вид и свойства в случае отсутствия внешнего воздействия. Сколы и трещины на защитном стекле говорят о том, что на защитное стекло было оказано внешнее механическое воздействие. При покупке и последующей наклейке стекла Вы можете оценить его целостность (отсутствие трещин/сколов). Поскольку исходя из Вашего отзыва мы понимаем, что трещины и сколы возникли в процессе эксплуатации телефона, это означает, что данное стекло выполнило свою основную функцию, защитив дисплей телефона от внешних повреждений. Сотрудники идут навстречу в том случае, если, к примеру, под стеклом образовалась воздушная прослойка (тогда ее можно устранить с помощью специальных средств). В случае, если стекло повреждено можно только приобрести новое и воспользоваться услугой наклейки (на Ваше усмотрение).

  • я могла бы спорить с Вами сколько угодно, но не буду, из уважения к Вам и себе. Я, конечно не согласна с Вашим утверждением. На телефон не оказывалось никаких воздействий, это первое. Второе. Действительно думаете что я сломала его сама(механически воздействовала, назовите как угодно) и побежала к Вам менять? Третье. Вы продаёте не самые дешёвые товары, думаю Вы это знаете. И должны быть уверены в качестве своего товара. А мой случай не единичный, я почитала отзывы с других Ваших филиалов, есть клиенты, столкнувшиеся с такой же проблемой, то есть дело все таки в Вас. Ну и ещё, мне действительно очень обидно, что теперь придётся искать себе другое место для покупки всех сопутствующих товаров для своих телефонов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дело, понимаете не в том, что стекло лопнуло. Бог с ним, это на вашей совести. Дело в том, что Ваши сотрудники неверно информируют клиента и абсолютно не лояльны. Я прихожу к ним с проблемой, они мне предлагают стекло ещё дороже, чем я брала (за 590 рублей предлагали), ещё и наклеить у Вас (то есть тоже доплатить) и просто со скидкой. Но у меня итак скидка максимальная, я Ваш постоянный клиент. И тон, с которым Ваш сотрудник со мной общался меня абсолютно не устроил.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы