Новосибирск
  • Регистрация

Hello

Гипермаркет аксессуаров для мобильных устройств
  • Крылова, 26 — 4 этаж
  • Сибирская 400 м
  • Центральный рынок (ул. Крылова) 30 м
1

Все мои коллеги на этой неделе прилепили себе на экраны смартфонов защитные стекла. А так как у меня предыдущий телефон по неосторожности заработал себе пожизненную трещину на стекле, новый телефон я решила укомплектовать срочно!
Пришла как раз когда проводился тот самый розыгрыш. Ничего не было слышно, была жуткая толпа народу, пока розыгрыш не окончился, покупку совершить было нельзя, все битком. К кассам не пробраться.
Наконец, последних победителей объявили, и я думала, сейчас-то прикуплю. Не тут-то было! Кассы оккупировали оккупанты, которые стояли по полчаса, занимаясь беседами с продавцами ни о чем. Нигде я не видела такого медленного обслуживания!!!
Пример: парень с девушкой (очень молодые). Пришли с планшетом и хотят держатель на него. Продавец этот держатель принес, парень захотел его примерить. Внимание, держатель в блистере!!! Покупатель практически приказал его собрать. На секундочку, остальные в теплой одежде стоят и ждут все это дело. Собрал, началась зануднейшая примерка держателя на смартфон. Что это вообще??? Он стоит и крутит по 5 минут, меняя настройки, остальные стоят и ждут. WTF??? Определились, наконец, теперь им понадобился чехол. И вся очередь вынуждена слушать, как девушка канючит, чтобы он был обязательно "розовенький". Но просто так чехол купить нельзя, нужно его тоже извертеть и искрутить, а потом попросить другие, но тоже обязательно "розовенькие". Что это за магазин??? Я вообще нигде не встречала такого обслуживания, чтобы очередь стояла и ждала, пока школьники выберут себе чехол. Выбирать надо на витрине или дома, а на кассе ПОКУПАТЬ!!!!
Хорошо, что мы занимали в 2 кассах очереди, и во второй наша очередь подошла. Купили стекло за минуту и убежали оттуда со всех ног, пока не сварились окончательно.
Да, в магазине крайне душно и жарко.
Итог: очень медленно, очень, очень. Одна звезда только за ассортимент. Но я сюда даже под дулом пистолета больше не поеду.

  • 14
  • 0

8 комментариев

  • Ну тут спорная ситуация. Прямого доступа у товарам у них нет. Всё под стёклами, в основном. Ну а раз на бейджике пишут КОНСУЛЬТАНТ, то люди и обращаются за консультацией при приобретении товара. Все логично.
    Единственный косяк HELLO, в том, что у них ребята в основном совмещают функции: кассира-консультанта. Но товар у них стоит недорого и контора маловероятно что может нанять отдельно: группу кассиров и группу консультантов в зале, чтобы не было задержек на кассе.

    ИМХО, но тут больше вина самих покупателей, которые злоупотребляют вниманием кассиров-консультантов и которые плевать на других покупателей, которые ждут у них за спиной. Вина ребят из персонала минимальна и они просто делают свою работу и не могут послать покупателя нафиг, чтобы побыстрей обслужить другого.

    Ответить
  • Соглашусь. Вариант развития событий: если позиционируют себя как "гипермаркет", то можно сделать магаз в формате этого самого гипермаркета. Без витрин. Выбрал - корзина - касса - пока.

    Ответить
  • Отзыв школьникам которые вас задержали, или магазину?

    Ответить
  • читайте все в совокупности, и будет вам счастье) магазин - это не только витрины. Это еще и время, которое вы потратили абсолютно зря.

    Ответить
  • В таких случаях я подхожу и говорю- вы что не видите, люди ждут!

    Ответить
  • народу было очень много, и они не только видели, но и физически ощущали рядом стоящих)

    Ответить
  • Это Вам действительно не повезло с ситуацией. Хотя мне тоже пришлось постоять тут в очереди, но сообразительный консультант из зала просто прошёл за прилавок и выдал то, что мне нужно на другой кассе. =)

    Ответить
  • Повезло!

    Ответить