Новосибирск
  • Регистрация

Hello

Гипермаркет аксессуаров для мобильных устройств
  • Карла Маркса площадь, вход метро №5/1
  • Площадь Маркса 10 м
  • Метро Площадь Маркса 400 м
Фатима написала 2 отзыва об этом месте
1

Мне не повезло. Вот и весь отзыв! Вернусь ли я туда, ну может, ради защитных пленок и стеклышек. Речь не об этом: приобрела три пары наушников, себе две одинаковых про запас и на подарок телефонную гарнитуру. Неисправны оказались все, не слышно голоса при прослушивании музыки, думала, проблема в моем телефоне, вставляла в другой - та же проблема, проверяла еще на одном устройстве там одна пара работает, вообщем несовместимость неясного происхождения. Пришла возвращать деньги, на меня так посмотрели:"Что все три пары не работают?" Да, представьте себе все! Я покупала простенькие наушники-шнурочки, мне пояснили:" Это детские наушники. Цена - качество." Я сама решаю, за какую сумму готова приобрести товар, комментарии в подобном духе не допустимы, неприятны и непрофессиональны. Да хоть 10 рублей они будут стоить, но работать то должны. Вы, наверное, своим продавцам миллионы платите, они только бит битс покупают. Куда уж нам...

Фатима, спасибо за отзыв!
Мы трепетно относимся к каждому комментарию и Ваше мнение очень важно для нас, еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Все необходимые меры будут приняты, чтобы впредь ни с одним нашим клиентом не повторилось подобного случая.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Фати­ма, согласны, что ситуация не приятная.
    Были ли проверены наушники перед покупкой?
    Мы за лучший клиентский сервис и, действительно, не важно сколько стоит товар - он должен работать, мы за низкие цены и качественное обслуживание, за индивидуальный подход.
    По конкретной сложившейся ситуации приносим извинения от лица компании, ждем Вас снова, надеемся, что удовольствие от новых покупок изменит сложившееся мнение.

  • И, кстати, вы нарушаете закон, принуждая продавцов выговаривать:"Гарантия 14 дней", ибо 14 дней это не гарантия а мое законное право на возврат товара. Вас не смущает, что производитель купленной у вас флэшки smartbuy устанавливает гарантию 12 мес, гарнитура компании defender,за которую я успешно вернула деньги, 6 месяцев, а вы озвучиваете 14 дней? Или хотите сказать, что продавец вправе устанавливать гарантийный срок меньше производителя? Позор, господа! Специально указала названия брендов, чтобы была возможность уточнить информацию, если вы не в курсе. Или наймите новых юристов, кто-то же доводит до вас ложную информацию касательно гарантийных обязательств.
    Нужно быть очень жадными или очень глупыми, чтобы так обманывать.

    Ответить
  • Фатима, спасибо за отзыв!
    Мы трепетно относимся к каждому комментарию и Ваше мнение очень важно для нас, еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Все необходимые меры будут приняты, чтобы впредь ни с одним нашим клиентом не повторилось подобного случая.

  • Трепетно к клиенту? вы хоть бы шаблон ответа изменила, дав понять, что не робо-человек отвечает, кому на все глубоко плевать)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет