- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли в пиццерию поздно вечером, около 23ч. , народу крайне немного.., в очереди 2 человека, я вторая!!
Оказалось, что пиццы не оказалось готовой, совсем никакой пиццы!!, и ее поставили выпекаться, хорошо, сели ждём, товарищ на кухне явно никуда не торопился, потом как выяснилось он вообще не понял, что в зале есть желающие покушать.
В ожидании...
Зашли в пиццерию поздно вечером, около 23ч. , народу крайне немного.., в очереди 2 человека, я вторая!!
Оказалось, что пиццы не оказалось готовой, совсем никакой пиццы!!, и ее поставили выпекаться, хорошо, сели ждём, товарищ на кухне явно никуда не торопился, потом как выяснилось он вообще не понял, что в зале есть желающие покушать.
В ожидании прошло 20 минут!! Я начала "переживать", парень кассир мило улыбался и пытался сгладить обстановку, за что ему большое спасибо.
Что поразило, товарищ который неторопясь раскладывал колбаску на круги, на кухне, был без головного убора, на вопрос почему так ответ убил- "Менеджеру можно без головного убора по правилам пиццерии, что ношение головных уборов обязательно только для уборщиц, кассиров и др. обслуж. перонала, но не менеджеру...". Вот как это? Человек работает непосредственно с продуктом, и ему можно без головного убора? У менеджеров что, волосы не опадают с головы, у них другая физиология?
В итоге пиццу дождались, тк ребенок был уже "настроен", а искать другое заведение было поздновато.
Сама пицца нормальная.
Поставила бы 3,5 только за пиццу и улыбчивого кассира. Нерасторопный менеджер (не славянской внешности) без головного убора отнимает 1,5 балла.