Hey yo pizza

Служба доставки пиццы
  • Новосибирск, Кузьмы Минина, 9/3 — 1 этаж
  • Стадион Сибирь 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Эта пиццерия - разочарование года. За всю жизнь никогда не встречала НАСТОЛЬКО отвратительный сервис. Настроение было испорчено просто на весь вечер. Начну по порядку.

Делали заказ в 18:02. Взяли 2 пиццы. В предвкушении ждали всей компанией к 19:00 (пиццу пообещали привезти через час). Тут и началась футбольная эпопея. А "футболить" нас начали,...

Показать целиком

Эта пиццерия - разочарование года. За всю жизнь никогда не встречала НАСТОЛЬКО отвратительный сервис. Настроение было испорчено просто на весь вечер. Начну по порядку.

Делали заказ в 18:02. Взяли 2 пиццы. В предвкушении ждали всей компанией к 19:00 (пиццу пообещали привезти через час). Тут и началась футбольная эпопея. А "футболить" нас начали, когда прошёл час и нам вежливо позвонили сами (что по-началу порадовало) и сказали, что задержатся на 15 минут. Мы терпеливо прождали пол часа. Ещё 10 минут. И спустя 40 минут задержки, мы позвонили, на что нам выдали, что опоздают ЕЩЁ НА ПОЛ ЧАСА. А потом ещё на 10. Пиццу привезли только к 20:18. Очень интересно также, что ехать до нас в субботу, без пробок, всего 20 минут.

Забавно читать на сайте такую издевательскую фразу "Доставка за 60 минут или бесплатно! Такого не будет...

Мы гоняемся за лучшим качеством." Гонитесь за качеством? Серьёзно? Но почему же оно убегает? У вас в пицце ФОЛЬГА. Спасибо, что не волос. Сама пицца НЕПРОПЕЧЁННАЯ и помидоры отдают странным кислым привкусом (уж извините, если это истинный вкус для эстетов, но каждый, кто попробовал пиццу отметил, что вкус томатов не свежий). Креветок мало и они совсем маленькие. БОРТЫ на мой взгляд, реально ОГРОМНЫЕ. На самом сайте этих бортов не видно вообще. При этом, к ним нет соуса и давишься сухомяткой. Единственное, что вышло хорошо - это интересный и оригинальный соус у самой пиццы.

В качестве вишенки на торте - отсутствие хоть каких-либо извинений. Скидку (как и чек), кстати, тоже не предоставили. Сказали, что могут сделать скидку на следующий заказ. Разумеется, после ТАКОГО "знакомства" повторного заказа не будет. Все деньги с компенсации, видимо ушли на починку машины, которая постоянно ломается, судя по отзывам, которые, к сожалению, не прочитала перед тем, как заказать. Такое ощущение, что владельцы пиццерии тоже эти отзывы не читают, иначе не понимаю такого халатного отношения к клиентам, которые могли бы стать постоянными.

*Все скриншоты прикреплены, дабы не казаться голословной/конкурентом/завистником.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы