Новосибирск
  • Регистрация

Hilding Anders

Сеть фирменных салонов
  • Светлановская, 50 — 2 этаж
  • ТЦ Большая Медведица 130 м
1

Заказала 24.01.16 года кровать, матрас и защитный чехол для матраса. Должны были поставить по условиям договора (в течение 15 раб. дней) 15.02.16г., но их менеджер почему то считает 23.02.16 (т.е. 21 раб. день). В день, когда должны были поставить товар позвонила менеджер и сказала, что на фабрике нет ткани и придется подождать. Ладно, надо так надо. На вопрос, сколько ждать ничего вразумительного сказать не могли. Сами решили приехать в салон и выбрать другую ткань, которые понравились их не было в наличии, выбрали более менее подходящие к интерьеру. Она оказалась 3 категории, а первоначально была заказана 2. После этого было предложено доплатить разницу в 3 320р. И это за изделие, не которое хотели, а которое приходится брать по необходимости. Написала претензию с расчетом неустойки (жду товар 21 день и еще придется ждать как минимум 14 дней), которая равна двукратной стоимости кровати и предложила сделать разумную скидку в зачет неустойки, что бы не подавать документы в суд. Была предложена скидка…. аж в 10% от стоимости кровати и даже с этой «мега» скидкой все равно нужно доплачивать разницу в цене категории ткани.
И еще имейте ввиду, что вам могут предложить доставить только один матрас, на котором вы спать не сможете, на ребро его тоже ставить нельзя. Не пойму, зачем он мне нужен без кровати. У меня площадь квартиры не позволяет разместить один матрас без его эксплуатации.

Кто собрался сделать, заказ в данном салоне подумайте, готовы ли вы потратить столько времени, сил и нервов и приобрести только головную боль за свои деньги.

Кто заказывал кровать в данном салоне, для них это обычная практика нарушать условия договора по сроку поставки???

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Маргарита Викторовна.
    При оформлении Вашего заказа мы Вам озвучивали что производство матраса занимает 15 рабочих дней,изготовление кровати по индивидуальному заказу занимает 21 рабочий день.
    Соответственно Ваш заказ должен был быть полностью готов 25.02.2016.
    Матрас,как мы Вам уже ранее озвучивали готов и находиться на складе.
    С изготовлением кровати ,к сожалению, произошел сбой ,не по нашей вине.
    Мы искренне приносим Вам свои извинения.
    Действительно на производстве были перебои с тканью,заказанной Вами.Кровати у нас полностью из европейских комплектующих,и наше производство пострадало от введенных санкций Евросоюза.
    Различные варианты решения данной проблемы были Вам предложены,Вы решили заменить ткань,мы благодарны Вам за терпение и понимание.
    Наше руководство заинтересованно лично в разрешении данной проблемы и предпринимает все возможное для того чтобы в кратчайшие сроки Ваш заказ был полностью выполнен .
    Еще раз приносим Вам свои извинения.
    Директор салона "Hilding Anders" Федосеева Н.В.

    Ответить