Hollyshop.ru

Магазин корейской косметики
  • Новосибирск, Романова, 28 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Красный проспект 850 м
  • Сибирская 1300 м
annoanno написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

- 2 балла за сервис.

Покупка вроде как должна приносить приятные впечатления, но упс. С прошлого раза из косяков с доставкой мало что поменялось в лучшую сторону.

К ассортименту вопросов нет, но доставка продолжает доставлять неприятные эмоции. Оформила заказ вчера, доставка в Советский район на следующий день, интервалы - 10-14 часов и 14-18....

Показать целиком

- 2 балла за сервис.

Покупка вроде как должна приносить приятные впечатления, но упс. С прошлого раза из косяков с доставкой мало что поменялось в лучшую сторону.

К ассортименту вопросов нет, но доставка продолжает доставлять неприятные эмоции. Оформила заказ вчера, доставка в Советский район на следующий день, интервалы - 10-14 часов и 14-18. Выбрала утренний.

Без пятнадцати час звонит курьер и сообщает, что "ну я к вам не успеваю, я где-то к трем приеду".

Серьезно? Вы, блин, серьезно? Может, компании Холлишоп и курьерам, которые в ней работают, уже пора бы научиться ценить чужое время? Я не могу посреди рабочего дня выделить еще дополнительный час на ожидание, да и не очень понимаю, почему должна.

Сообщила об этом курьеру, он тоном, словно делает величайшее на свете одолжение, сказал, что ну раз так, перестроит маршрут и начнет с Академа. (зачем мне эта информация? Когда я выполняю свою работу, никого не интересует, как технически я это делаю, интересует соблюдение дедлайнов).

В итоге во временной интервал уложился, но впечатление, честно, осталось самое отвратительное. Не надо делать мне одолжения, работайте нормально с точки зрения логистики. Или научитесь называть правдивые интервалы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    Нам искренне жаль, что уже второй раз произошла такая ситуация. Мы расстроены вместе с вами (

    Сейчас мы тестируем работу с новыми партнёрами — транспортной компанией «Восток». Благодарим вас за ваш отзыв, он помог нам выявить проблему и мы приложим все усилия, чтобы такого больше не повторилось.

    Для того, чтобы как-то сгладить неприятные эмоции, которые вы испытали от коммуникации с курьером ТК мы хотели бы подарить вам промокод на скидку 15% на следующий заказ. Пишем вам в ЛС :)

    Ещё раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим за обратную связь! Хорошего вам дня!

Загрузка рекламы