Holodilnik.ru

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Петухова, 71 к1
  • Кировский универмаг 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВРАТИТЕЛЬНО - возможно самое подходящее слово для описания качества товаров и работы этого магазина. Год назад мы по своей глупости приобрели холодильник в этом месте. И работал он нормально, пока в один прекрасный день не начал издавать странные звуки - щелчки и треск при каждом включении/выключении реле. Звуки стали настолько громкими, что...

Показать целиком

ОТВРАТИТЕЛЬНО - возможно самое подходящее слово для описания качества товаров и работы этого магазина. Год назад мы по своей глупости приобрели холодильник в этом месте. И работал он нормально, пока в один прекрасный день не начал издавать странные звуки - щелчки и треск при каждом включении/выключении реле. Звуки стали настолько громкими, что стали мешать спать по ночам. Товар на гарантии, мы конечно же обратились с претензией. После чего к нам приехал какой-то унылый человек с приборчиком, сделал замер шума, сказал:"В рамках нормы" и скрылся в непонятном направлении. В ответе на претензию магазин сообщил, что звуки, указанные нами - это характерные звуки работы бытовой техники, недостатков в товаре нет, ничего предпринимать не будут. Иными словами - отписка и подобием ссылки на Закон "О защите прав потребителей".

ХАРАКТЕРНЫЕ ЗВУКИ РАБОТЫ? ВЫ СЕРЬЕЗНО?

В таком случае, приглашаю директора Вашего распрекрасного магазина к себе в гости на чай, желательно с ночевкой. Постелю ему на кухне на полу, поближе к холодильнику, что бы он сполна смог насладиться ХАРАКТЕРНЫМИ ЗВУКАМИ ХОЛОДИЛЬНИКА.

Т.е. Вы считаете, что если треск пластика, от которого уже кругом голова, не вызывает поток штукатурки с потолка, то в принципе и так сойдет, слушайте - наслаждайтесь "бесшумным" холодильников, как заявлено при покупке?

ДРУЗЬЯ, уважайте себя. Не связывайтесь с этой конторой, которая торгует жуткого качества товаром. Обращайтесь в нормальные магазины.

Руководству магазика передаю пламенный привет, и сообщаю, что окументы в Роспотребнадзор и Прокуратуру уже готовятся.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!

    ООО «Эдил-Импорт"» заботится о поддержании своей репутации честного и надежного делового партнера и уважает права потребителей. Все законные и обоснованные требования граждан - потребителей фиксируются и разрешаются нашей организацией должным образом и в установленные сроки. Такая четкая фиксация фактов обращений с претензиями позволяет устранить неопределенность в отношении с потребителями.

    Нам понятны неудобства любого потребителя, вызванные неисправностью товара, но убеждены, что забота о потребителях должна осуществляться в рамках правового поля. Доводы, изложенные Вами, были подвергнуты проверке с целью установления признаков их обоснованности. Однако, по результатам проведенных мероприятий, мы можем говорить об отсутствии в настоящее время правовых оснований для их удовлетворения.

    Предлагаем рассмотреть Вашу жалобу с точку зрения фактов. Вы действительно купили у нас холодильник Атлант ХМ 4208-000 и действительно обратились с претензией. Для определения возможной неисправности по Вашим словам приехал "унылый человек с приборчиком". Фактически приезжал представитель Сервисного центра "К-техника", который авторизован заводом "Атлант". Согласно акту проверки качества № 279257 товар соответствует требованиям "СанПиН 9-29.7-95 Санитарные нормы допустимых уровней физических факторов при применении товаров народного потребления в бытовых условиях". Наш магазин работает строго в соответствии с требованиями "Закона о защите прав потребителей", мы всегда выполняем законные требования потребителей и делаем это максимально быстро. На сегодняшний день у нас нет законных оснований для выполнения Ваших требований.

    Если Вас по какой то причине не устраивает вывод сделанный сотрудниками авторизованного сервисного центра, то, Вы можете обратиться в организацию, которая может провести независимую экспертизу.

  • Причин, по которым холодильник начал дико трещать и мешать нормальному нахождению в квартире мне в вашем ответе не указано. Наверное такие причины в рамки правового поля не укладываются. Общие фразы, указанные Вами в вышеуказанном ответе, направлены на быструю отписку и якобы оперативную клиентскую работу)) Так что давайте Вы не будите рассказывать про Закон"О защите прав потребителя" человеку, у которого в наличие высшее юридическое образование, т.е. мне. С ответом на претензию я категорически не согласна. Качество товара в вашем магазине - отвратительное, о чем я уже сообщила в компетентные органы.

    Ответить
  • Ваша сервисный центр К-техника - шарашкина контора. Сталкивалась я с ними, когда пришлось плиту, купленную в Сибвез, ремонтировать. Нам также их сотрудник говорил, что все нормально. Из духовки воняет проводкой, а он говорит, что это нормальный запах, никаких посторонних запахов нет.

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • Изучите пожалуйста Закона"О защите прав потребителей", тогда возможно Вам станет ясно к кому в таком случая я должна обращаться как потребитель. Может мне еще к потомкам изобретателя холодильника обратиться и ему претензию подать?

    Ответить
  • Представитель был, провел некий замер даже не дождавшись когда холодильник будет трещать и уехал - отличное решение проблемы. Мне продавали бесшумный холодильник, поэтому мне крайне интересно что бы он громких звуков не издавал. ВОТ ТАКИЕ ПРЕТЕНЗИИ К МАГАЗИНУ, ЕСЛИ КОМУ-ТО НЕ ЯСНО. Причины по которым он трещит - мне не интересны, пусть с этим разбирается как раз магазин.

    Ответить
Реклама не загрузилась