Holodilnik.ru

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Петухова, 71 к1
  • Кировский универмаг 320 м
Серьезная написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

Начну с того, что 24.06.16г. мной была написана претензия по поводу отвалившейся ручки духовки электроплиты Gefest Брест ЭПНД 5140.

Связавшись по телефону с менеджером по сервису Сергеем, сначала я получила категорический отказ в ремонте. Тогда я написала вышеупомянутую претензию, после чего тот же Сергей сообщил, что мне готовы пойти...

Показать целиком

Добрый день!

Начну с того, что 24.06.16г. мной была написана претензия по поводу отвалившейся ручки духовки электроплиты Gefest Брест ЭПНД 5140.

Связавшись по телефону с менеджером по сервису Сергеем, сначала я получила категорический отказ в ремонте. Тогда я написала вышеупомянутую претензию, после чего тот же Сергей сообщил, что мне готовы пойти навстречу и отремонтировать ручку духовки, только придется подождать недели две, потому что запчасть придется заказывать у производителя.

11.07.16 г. Сергей сообщил, что запчасть пришла.

13.07.16 г. печь забрали для ремонта.

Мне очень не понравилось, что в заполняемых документах, в которых я должна расписаться, что претензий не имею, указывают, например, в моем случае: б/у, потертости, сломанная ручка, причем, говорят это порядок такой. Это не порядок, а беспорядок, я с такой постановкой совершенно не согласна! У моей печки нет потертостей и, считаю, что данными фразами ваша компания оставляет за собой возможность вернуть товар как раз с потертостями.

16.07.16 г. печь была возвращена. Ее состояние повергло меня в шок!!! Это просто издевательство! Накипело уже!

Сначала уговариваю, чтобы отремонтировали ГАРАНТИЙНУЮ печь, в ответ получаю обвинения, что я сама ее сломала и гарантийному ремонту она не подлежит. Сотрудники вашего магазина и не только хором говорят, что для Брестов сломанные ручки обычное дело, неудивительно, если все держится на пластике, однако, ваш менеджер по сервису Сергей мне доказывает, что я одна такая, кто сам(!), буквально специально сломал ручку, его понять можно, работа у него такая – футбольная. Очень неприятно, когда в разговоре чувствуешь, что для этого человека ты не больше иди*та. Я не прошу эту печь заменить мне на новую или возврата средств, я всего лишь хочу получить гарантийный ремонт некачественного товара!

Потом, с барского плеча, так сказать, мне делают одолжение все-таки отремонтировать эту электропечь. А теперь, я стесняюсь спросить, с какого новосибирского рынка мне 2 недели доставляли «фирменную» запчасть? До «ремонта» у меня электропечь была как новенькая, без каких-либо «заявленных» потертостей. А теперь это мерзкая железка, с зазорами по бокам, передняя панель сдвинута при корявой сборке вперед и самый шик – чья-то грязная, вероятно, б/у ручка духовки, неплотно приделанная, совершенно другой формы! Да если я такую печь решу продать, я за такую отремонтированную страхолюдину полсуммы не получу! Более того, за такой позор, если б ваш магазин захотел мне вернуть половину стоимости, я бы не согласилась, мне нужна нормальная печь в ее первоначальном виде. И потом, во что хотите ее превратить, если будете делать и переделывать, катая туда-сюда? Я очень бережно отношусь к своей технике, даже если она недорогая, а кто-то наплевательски относится к репутации магазина и производителя!

Это что получается, если обращается молодая мама в декрете, материальные возможности которой оставляют желать лучшего, если у меня печь не за 100 тысяч, то и относиться можно так похабно?!

Не можете достойно отремонтировать, привозите новый товар!

Уважайте, прежде всего, себя и не забывайте корпоративную политику вашей компании!

P.S.: фотосессию прилагаю

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы