Hroomz coffee

Кофейня самообслуживания
  • Обь, проспект Мозжерина, 100а — терминал С; 1 этаж
  • Аэропорт Толмачёво 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прилетел. Хотел взять кофе, оплатив картой. И началось ..... "выберите напиток, поднесите карту" несколько раз. Списали 190 руб. (спасибо, что не все попытки зачли) - кофе не получил. Разбираться и звонить было некогда - подъехало такси. "Спасибо".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Дело в том, что система мини-кофейни устроена так, что если кофе не был выдан по какой-то причине, то транзакция отменяется. Пожалуйста, убедитесь в выписке из вашего банка, что списаний за покупку кофе не было, либо списания были отменены.

    Если вы уидите списания со своей карты, просим вас позвонить на нашу линию технической поддержки для урегулирования проблемы.

    Телефон линии технической поддержки 88005508504

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Деньги списаны. Отмены транзакции нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В аэропорту Толмачёво было две попытки взять кофе из двух разных терминалов. В обоих случаях кофе не было, списано по 250 р. Три дня пытаюсь дозвониться до горячей линии, заявку регистрируют, никто не перезвонил

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы