Новосибирск

HTC

Центр продаж и обслуживания
  • Димитрова проспект, 1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • ЦУМ 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В октябре 2014 года стал счастливым обладателем HTC E8. Производительностью и функционалом доволен, да и из двухсимочных достойных вариантов немного.
Однако, радость длилась недолго, спустя примерно 5 месяцев после покупки в левом верхнем углу экрана появилось желто-коричневое пятно. На скорость не влияет, но постоянно отвлекает на себя внимание....

Показать целиком

В октябре 2014 года стал счастливым обладателем HTC E8. Производительностью и функционалом доволен, да и из двухсимочных достойных вариантов немного.
Однако, радость длилась недолго, спустя примерно 5 месяцев после покупки в левом верхнем углу экрана появилось желто-коричневое пятно. На скорость не влияет, но постоянно отвлекает на себя внимание. Неприятно еще и потому, что телефон стоит почти 30 т.р.
Обратился в данный сервис-центр (в Н-ске он единственный по HTC), взяли телефон на замену экрана.
Через 10 дней получил телефон обратно с нрвеньким экраном и гарантией на него 3 месяца.
Через 4 месяца неисправность появилась снова, в том же месте, тех же размеров пятно. Обратился снова. До конца гарантии оставался 1 день. Девушка менеджер приняла телефон так, будто делает одолжение. Дней через 10, 27 октября мне вернули телефон опять с новым (со слов сервис-центра) экраном. В общей сложности провел около 3 недель без своего аппарата (замену на время ремонта в сервисе не предоставляют).
Совсем недавно, в начале марта, пятно появилось снова. Естественно, гарантия на телефон уже закончилась, а гарантия на экран тоже (символическая гарантия 3 месяца дается, видимо, для подстраховки). Предложили менять за деньги. Но менять без гарантии, что неисправность снова не появится, да еще и за деньги, по вине сервис-центра, я не готов.
Остается загадкой причина всего этого - толи некачественные запчасти, толи криворукие мастера.
Не советую данный сервис, не теряйте время и нервы.

  • 0

2 комментария

  • Dmitry , добрый день! Сожалею, что обращение в наш сервисный центр оставило у Вас неприятное впечатление.
    В Вашем отзыве присутствует неточность: на время гарантийного ремонта в нашем центре по требованию клиента в течение трёх дней с момента сдачи оборудования предоставляется подменный аппарат.
    При ремонте всегда используются оригинальные запасные части, поставляемые производителем, и все инженеры имеют высокую квалификацию.
    К сожалению, гарантийные сроки на аппараты и на запасные части устанавливаются производителем, и сервисный центр не может повлиять на их продолжительность.

  • Дмитрий по закону ты вправе предъявить требования в течении 2 лет со дня покупки. Если два года не прошло то дерзай. Так как дефект в третий раз появился можешь вернуть деньги за телефон или его поменять

    Ответить
Реклама не загрузилась