Новосибирск
  • Регистрация

HTC

Центр продаж и обслуживания
  • Димитрова проспект, 1 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 900 м
  • ЦУМ 350 м
1

Добрый день. Обратилась в СЦ 21.04.2016 г. в связи с тем, что порядка 2 месяцев «гуляет» батарея и выключается телефон. Номер сохранной накладной 150_240_16_045895. На месте сказали, что скорее всего нужна замена батареи, срок диагностики 2-5 дней, 150 р. стоимость. Но можно быстрее (экспресс) и это будет стоит 300 р. В надежде, что моя проблема будет решаться ускоренно я заплатила 300 р. и к обеду следующего дня мне позвонил мастер и сообщил, что нужна замена аккумуляторной батареи. Обрадовалась, что скоренько получу телефон с замененной батареей и проблема не так глобальна. При сдаче телефона мне приемщик начал сходу, что телефону уже 2,5 года, он снят с производства, батареи могут не выпускаться производителем, узнать в принципе придет или нет невозможно, ждем непонятно что. Я согласилась на ремонт. Срок обозначили до 10 дней, потому что нет в наличии ЗЧ. Позвонила через неделю узнать как успехи, меня начали снова «лечить» что телефону 2,5 года, он снят с производства, батареи могут не выпускать, узнать в принципе есть ли они или нет невозможно и бла-бла-бла по тексту. Я сказала, что меня за идиотку держать не нужно, и 2,5 года для телефона не срок и попросила уточнить сроки поставки ЗЧ (мне обещали перезвонить, но не перезвонили). Посылки приходили, но по моему ремонту вложения (батареи) не было. Договорились, что я перезвоню уже 04.05.2016. Звоню, все та же песня. Прошла другим путем – звоню на телефон горячей линии HTC и спрашиваю в принципе выпускаются ли аккумуляторные батареи для моего телефона и есть ли они в наличии, на что мне девушка отвечает, что все есть и даже дала номер телефона поставщика и его сайт (www.pdaspare.ru). Захожу на сайт поставщика и звоню в Санкт-Петербург, мне отвечает менеджер, что посмотрел и сегодня буквально передо мной товар был отгружен, если бы чуть раньше я сделала заказ (значит ЗЧ были в наличии)… Ждать поставки 1-2 недели, и предложили поставить в резерв. В резерв поставили, заказ оформила через сайт. СЦ дала еще время и контрольный звонок 06.05.2016 – все тоже по тому же месту – телефону 2,5 года…. Говорю готовьте телефон к выдаче, достаточно водить меня за нос, за 2 недели даже Почта России доставит аккумулятор из Питера в Новосибирск при наличии (склад ЗЧ в Санкт-Петербург), а я пешком схожу туда и обратно, значит или не сделали заказ или не проплатили если отгружают по предоплате. В обед приехала забрала телефон и выслушала тот же мотив. Многие веские доводы мной опущены в отзыве, чтобы не перегружать. Мне вернули телефон с одолжением, забрали сохранную накладную и чек, что я оплатила 300 р. за экспресс-диагностику. Менеджер резюмировал, что отказывать для СЦ в ремонте очень неудобно, но я должна войти в положение и понять, что, действительно, на мой телефон нигде в стране нет оригинального аккумулятора и даже дубликатов, при возможности они предлагают клиентам дубликат!!! Хотя, при первоначальном обращении мне сказали, что дубликаты они не ставят, потому что они не гарантируют стабильной и продолжительной работы. Всему этому действу предшествовало мое погружение в сеть интернет и прозвон поставщиков ЗЧ по стране: скажу, что в Новосибирске не проблема найти дубль CRAFTMANN, и забрать день в день, найти оригинал можно, но сомнительные поставщики на мой взгляд, не буду отрицать; найти оригинал по стране вообще не проблема. И кульминация! Перед тем, как поехать за телефоном по истечении 2-х недель его «отдыха» в СЦ, я сделала интернет-заказ и получила подтверждение с отгрузкой аккумуляторной батареи в оригинале в интернет-магазине www.digidom.ru, принадлежащему группе компаний Телемикс (www.telemix.ru). Упомянутый выше поставщик www.pdaspare.ru также является интернет-магазином группы компаний Телемикс. Проблем с производством, поставкой ЗЧ проблем в компании нет. Менеджер подтвердил, что это оригинал, есть гарантия, отправление застраховано и при получении попросил осмотреть товар на целостность, в случае недостатков фотографировать и связываться с ними (отправление 1 класса Почта России), в течение 4-8 дней из Санкт-Петербурга (отправления идут и доставляются и в выходные дни). При этом Почта России подтвердила контрольный срок и по опыту знаю, что все приходит очень быстро! Отправление пришло на 9 календарный день не считая дня подачи с учетом, что моя посылка заблудилась между отделениями и ее потеряла Почта России. Время, потраченное на самостоятельную замену аккумулятора, 2 часа (человек, который делал – дилетант, и совсем не профи). Мой поход в СЦ превратился в целый сыск, а я стала ищейкой. У меня вопрос к компании Телемикс – что ЭТО было? Это какой-то прикол и издевательство над клиентом? Кто мне даст гарантию, что мой телефон лежал 2 недели в СЦ и из него не изъяли родные запасные части и не заменили их на дефектные, кто даст гарантию, что мой телефон мне вернули в том же состоянии, что я отдала в ремонт? В свете прошедших событий я начала сомневаться в порядочности этого СЦ. Также кто мне возместит моральную компенсацию за то, что я заплатила за экспресс-диагностику, но она не понадобилась, за то, что 2 недели я могла пользоваться телефоном, но не имела возможности этого делать, за то, что 2 недели просто пошли впустую и я потеряла свое время и деньги? За это время я могла обратиться в другой авторизованный СЦ и получить телефон с решенной проблемой. 2 недели СЦ трепал мне нервы и водил за нос, первый раз за всю жизнь (без преувеличения) из меня сделали клиническую идиотку, я это признаю. Самое неприятное, что всему этому нет разумного объяснения и какие-то тупые оправдания и нестыкующиеся между собой факты СЦ. Если бы СЦ заказал ЗЧ для моего телефона, то не был бы заинтересован в том, чтобы так легко расстаться с клиентом, потому что ЗЧ останется невостребованной. Другие СЦ при заказе ЗЧ под конкретное оборудование берут или предоплату или само оборудование в качестве гарантии (залога). Это не антиреклама и все изложенные факты являются действительными. Еще раз обратиться в этот СЦ – ни за что! Если только они смогут сделать мне телефон, я лучше куплю новый. Это не уважительное и лояльное отношение к клиенту, а отвратительное, хамское, наплевательское, унизительное, бессовестное, наглое, циничное отношение к клиенту, который платит деньги! Рыночные отношения построено на денежных знаках, я просто прошу уважать мое время и мои деньги, которые я плачу ВАМ. Спасибо за то, что хоть телефон вернули, который в идеальном рабочем состоянии и стоит совсем не 5 рублей даже по истечении 2,5 лет. К сожалению, не имею искреннего душевного порыва выразить уважение к ВАШЕМУ СЦ, который даже не удосужился при возврате телефона извиниться передо мной. Фу-фу-фу. Необходимо развивать компетенции. При этом говорю человеческое спасибо интернет-магазину и менеджеру www.digidom.ru за оперативную поставку и оригинальность ЗЧ.

Добрый день, pret­tys. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Запасная часть на Ваш аппарат была заказана своевременно, после диагностики. Поскольку в сервисном отделе компании её не было в наличии, был отправлен запрос в другое подразделение, и аккумуляторная батарея поступила в Новосибирск 13.05.2016, аппарат к тому времени Вы уже получили, отказавшись от ремонта.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, pret­tys. Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию. Запасная часть на Ваш аппарат была заказана своевременно, после диагностики. Поскольку в сервисном отделе компании её не было в наличии, был отправлен запрос в другое подразделение, и аккумуляторная батарея поступила в Новосибирск 13.05.2016, аппарат к тому времени Вы уже получили, отказавшись от ремонта.

  • Ваши извинения не более, чем буквы. Осадок остался и его никуда не денешь. Мной заказ на поставку ЗЧ был оформлен 06.05.2016, на следующий рабочий день 10.05.2016 он был передан на отправку Почте России, 16.05.2016 он был уже в Новосибирске, и если бы не сложившиеся обстоятельства "потеряшки" я бы получила его в этот день. В противовес моим срокам Вы установили причину неполадок и должны были заказать ЗЧ 22.04.2016, при этом ЗЧ поступили к Вам только 13.05.2016. Как бы без обстоятельных комментариев. Спасибо!

    Ответить