Huawei

Фирменный сервисный центр
  • Новосибирск, улица Орджоникидзе, 33 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 290 м
  • Сибирская 1200 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго всем времени суток! Хотелось бы рассказать об опыте владения продуктом этой компании, приобрел как-то году 19 флагман п 20 про владел телефоном до 2024 года могу рассказать то что на мой взгляд перечеркивает все плюсы и то что меня не устраивает и с чем не согласен мирится, во-первых политика компании такова что запрещает корневые права...

Показать целиком

Доброго всем времени суток! Хотелось бы рассказать об опыте владения продуктом этой компании, приобрел как-то году 19 флагман п 20 про владел телефоном до 2024 года могу рассказать то что на мой взгляд перечеркивает все плюсы и то что меня не устраивает и с чем не согласен мирится, во-первых политика компании такова что запрещает корневые права пользователя и ключ разблокировка загрузчика, это меня не устраивает но в магазине при покупке устройства об этом прямо рассказали, я подумал хорошо попробую устройство в деле и принял эти условия, но негативный отзыв пишу по другой причине, спустя где-то 2-3 года вышло обновление данной андроид системы, а именно 12.0.0 вместо моей 10ки и я не хотел обновляться, но спустя время где-то год эта компания стала выводить прям на главный рабочий стол смартфона предложение обновиться я отключил в настройках все что связанно с обновлением чтоб отключить обновление и оставить 10ку, но это не помогло компания продолжала выдавать это сообщение по 2-3 раза в день, тогда я позвонил в тех поддержку хуавей там сказали отключть то что я и так уже отключил, так продолжалось где то месяц я постоянно жал отказ от обновления, но в один из дней компания хуавей наплевав на запрет произвела установку нового По ОС 12.0.0, но это ещё не все, я изучил инструкцию по установки обновления там чётко прописано что перед обновлением обязательна процедура копирования персональных данных пользователя на внешний носитель, чего сделано небыло так как я не планировал обновляться, тогда я снова позвонил в тех поддержку хуавей объяснил ситуацию и сказал что считаю что вы не только плюете на запрет собственника - пользователя системы на манипуляции со смартфоном но и собственные инструкции запрещающие обновления без предшествубщей процедуры архивации и копирования данных пользователя - на что они принесли извинения признав это

Я же считаю что такими действиями компания хуавей толкает своих клиентов на необоснованный риск потери данных, согласно их же инструкциям.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Очевидно вы ошиблись адресатом, решив что мы представительство компании.

    Мы являемся авторизованным сервисным центром по обслуживанию техники Huawei по договору с производителем.

    т.е. мы не имеем отношение к выпуску обновлений и к их активации. Другими словами описанная вами ситуация не имеет к нашей компании никакого отношения.

    Если ваш телефон сломался и вам нужна квалифицированная помощь, то мы можем вам в этом помочь и установить оригинальные запчасти, которые мы получаем от производителя по тому же договору обслуживания.

    Поскольку вы не обращались в наш сервисный центр и ваша претензия относится к производителю техники просим вас удалить отзыв с нашей страницы и разместить его у корректного адресата.

    Заранее благодарим за понимание и надеемся вы решите свой вопрос в ближайшее время.

Загрузка рекламы